Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2924
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦарева, С. Е.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:21:55Z-
dc.date.available2020-03-17T10:21:55Z-
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationЦарева, С. Е.  (канд. пед. наук)Формирование представлений о величинах у детей дошкольного возраста и феномен Пиаже / С. Е. Царева //  Современные проблемы общей и специальной педагогики и психологии детства : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 12 марта 2009 г.) / редкол.: Э. Д. Петрова, Т. В. Волошина, Л. В. Ковригина, А. Ю. Прилепо ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2009. - С. 29-33.
dc.identifier.isbn978-5-85921-722-9
dc.identifier.othersbo.511941
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2924-
dc.description.abstractАнализируется процесс формирования математических представлений у детей. Приведена полемика с устоявшимся в традиционной педагогике мнением о способностях детей дошкольного возраста оценивать количество вещества, предметов и пр. Для корректного подхода к этой оценке необходимо задать систему измерения.
dc.languagerus
dc.subjectвеличины (математика)
dc.subjectдети дошкольного возраста
dc.subjectединицы измерения
dc.subjectматематические представления
dc.subjectобучение математике
dc.subjectсистемы измерений
dc.subjectфеномен Пиаже
dc.titleФормирование представлений о величинах у детей дошкольного возраста и феномен Пиаже
dc.title.alternativeСовременные проблемы общей и специальной педагогики и психологии детства : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 12 марта 2009 г.) / редкол.: Э. Д. Петрова, Т. В. Волошина, Л. В. Ковригина, А. Ю. Прилепо ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2009. - С. 29-33
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-predstavleniy-o-vel.pdf253,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.