Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2642
Название: Компетентностный подход: непротиворечивая теория и технология
Другие названия: Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 81-95
Авторы: Жафяров, А. Ж.
Ключевые слова: иерархическая модель подготовки
качество математического образования
компетентность
компетенция
методология компетентностного подхода
противоречивая теория
теоремы
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Жафяров, А. Ж. Компетентностный подход: непротиворечивая теория и технология / А. Ж. Жафяров //  Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 81-95. - Библиогр.: с. 91-92 (19 назв.). - 1 рис.. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье представлено исследование проблемы успешности развития экономической ячейки (фирмы, отрасли, объединения отраслей или страны в целом). Методология решения этой проблемы основана на компетентностном методе реализации эффективного взаимодействия управленцев высшей власти, науки, образования, здравоохранения и производства. Цель: построить иерархическую модель исчисления специфических компетенций и соответствующих компетентностей, которая будет способствовать решению следующих важнейших задач. Задача 1. Выявить приоритетные направления развития экономических ячеек; определить главные проблемы этих направлений; построить структуру главных проблем в виде соответствующей последовательности базисных (мельчайших и неделимых, но содержательных) компетенций. Задача 2. Разработать методологию и технологию подготовки креативно компетентных специалистов по базисным компетенциям главных проблем. Эти задачи решают временные экспертные комиссии, состоящие из компетентных кадров высшего руководства, науки, производства, образования и т. д. Построена модель ИМПККС – иерархическая модель подготовки креативно компетентных специалистов для работы по приоритетным направлениям развития экономических ячеек, основанная на усовершенствованной методологии и технологии автора по компетентностному подходу. Первые три этапа этой модели содержат методологию и технологию научного управления компетенциями, описывающими то, что должны уметь делать специалисты для оптимального развития экономических ячеек. Последние три этапа характеризуют методологию и технологию подготовки кадров, которые компетентны реализовать задуманный план – результат деятельности экспертных комиссий на первых трех этапах. Внедрение предлагаемой модели в образовательный процесс будет способствовать повышению качества математического образования и уровню подготовки креативно компетентных специалистов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2642
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kompetentnostnyy-podhod-neprotiv.pdf811,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.