Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2642
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жафяров, А. Ж. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:33:38Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:33:38Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Жафяров, А. Ж. Компетентностный подход: непротиворечивая теория и технология / А. Ж. Жафяров // Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 81-95. - Библиогр.: с. 91-92 (19 назв.). - 1 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1713285 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2642 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено исследование проблемы успешности развития экономической ячейки (фирмы, отрасли, объединения отраслей или страны в целом). Методология решения этой проблемы основана на компетентностном методе реализации эффективного взаимодействия управленцев высшей власти, науки, образования, здравоохранения и производства. Цель: построить иерархическую модель исчисления специфических компетенций и соответствующих компетентностей, которая будет способствовать решению следующих важнейших задач. Задача 1. Выявить приоритетные направления развития экономических ячеек; определить главные проблемы этих направлений; построить структуру главных проблем в виде соответствующей последовательности базисных (мельчайших и неделимых, но содержательных) компетенций. Задача 2. Разработать методологию и технологию подготовки креативно компетентных специалистов по базисным компетенциям главных проблем. Эти задачи решают временные экспертные комиссии, состоящие из компетентных кадров высшего руководства, науки, производства, образования и т. д. Построена модель ИМПККС – иерархическая модель подготовки креативно компетентных специалистов для работы по приоритетным направлениям развития экономических ячеек, основанная на усовершенствованной методологии и технологии автора по компетентностному подходу. Первые три этапа этой модели содержат методологию и технологию научного управления компетенциями, описывающими то, что должны уметь делать специалисты для оптимального развития экономических ячеек. Последние три этапа характеризуют методологию и технологию подготовки кадров, которые компетентны реализовать задуманный план – результат деятельности экспертных комиссий на первых трех этапах. Внедрение предлагаемой модели в образовательный процесс будет способствовать повышению качества математического образования и уровню подготовки креативно компетентных специалистов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | иерархическая модель подготовки | |
dc.subject | качество математического образования | |
dc.subject | компетентность | |
dc.subject | компетенция | |
dc.subject | методология компетентностного подхода | |
dc.subject | противоречивая теория | |
dc.subject | теоремы | |
dc.title | Компетентностный подход: непротиворечивая теория и технология | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 81-95 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
kompetentnostnyy-podhod-neprotiv.pdf | 811,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.