Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2535
Название: | Влияние стимулирующих форм двигательной активности на интеллектуальные способности подростков |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 6. - С. 135-140 |
Авторы: | Приходько, А. Ю. Кониболоцкая, Е. И. Колосова, Т. И. |
Ключевые слова: | двигательная активность двигательная деятельность интеллектуальные способности подростков мелкомоторные упражнения подвижные игры сложнокоординационные упражнения физическая культура |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Приходько, А. Ю. (ассистент кафедры физического воспитания факультета физической культуры)Влияние стимулирующих форм двигательной активности на интеллектуальные способности подростков / А. Ю. Приходько, Е. И. Кониболоцкая, Т. И. Колосова // Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 6. - С. 135-140. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. ). - 2 табл. |
Краткое описание: | Статья посвящена исследованию влияния стимулирующих форм двигательной деятельности на интеллектуальные способности подростков. В статье подробно исследуются принципы физиологических связей с интеллектуальной деятельностью человека. Источниками для анализа послужили актуальные экспериментальные и теоретические данные как отечественных, так и зарубежных исследований в области биологии. Исследуется влияние сложнокоординационных и мелкомоторных упражнений, анализируются их отличительные признаки. В методике основной составляющей были мелкомоторные упражнения для синхронизации правого и левого полушарий, а также сложнокоординационные действия: индивидуально, в парах, в тройках, в пятерках; на месте и в движении. Педагогическая составляющая работы состоит в том, что на основании анализа законов биологического развития, автор строит методику урока физической культуры, где базисными являются сложнокоординационные и мелкомоторные упражнения. Исследование выполнено на стыке биологических и педагогических наук. В рамках работы был проведен эксперимент в условиях программы общеобразовательной школы, составлена специализированная анкета для фиксирования показателей уровня интеллектуального развития. Результаты статьи имеют практическое применение и будут полезны работникам общеобразовательных учреждений. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2535 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vliyanie-stimuliruyuschih-form-d.pdf | 304,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.