Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2535
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПриходько, А. Ю.
dc.contributor.authorКониболоцкая, Е. И.
dc.contributor.authorКолосова, Т. И.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:35:39Z-
dc.date.available2020-03-17T09:35:39Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationПриходько, А. Ю.  (ассистент кафедры физического воспитания факультета физической культуры)Влияние стимулирующих форм двигательной активности на интеллектуальные способности подростков / А. Ю. Приходько, Е. И. Кониболоцкая, Т. И. Колосова //  Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 6. - С. 135-140. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. ). - 2 табл.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1705604
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2535-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию влияния стимулирующих форм двигательной деятельности на интеллектуальные способности подростков. В статье подробно исследуются принципы физиологических связей с интеллектуальной деятельностью человека. Источниками для анализа послужили актуальные экспериментальные и теоретические данные как отечественных, так и зарубежных исследований в области биологии. Исследуется влияние сложнокоординационных и мелкомоторных упражнений, анализируются их отличительные признаки. В методике основной составляющей были мелкомоторные упражнения для синхронизации правого и левого полушарий, а также сложнокоординационные действия: индивидуально, в парах, в тройках, в пятерках; на месте и в движении. Педагогическая составляющая работы состоит в том, что на основании анализа законов биологического развития, автор строит методику урока физической культуры, где базисными являются сложнокоординационные и мелкомоторные упражнения. Исследование выполнено на стыке биологических и педагогических наук. В рамках работы был проведен эксперимент в условиях программы общеобразовательной школы, составлена специализированная анкета для фиксирования показателей уровня интеллектуального развития. Результаты статьи имеют практическое применение и будут полезны работникам общеобразовательных учреждений.
dc.languagerus
dc.subjectдвигательная активность
dc.subjectдвигательная деятельность
dc.subjectинтеллектуальные способности подростков
dc.subjectмелкомоторные упражнения
dc.subjectподвижные игры
dc.subjectсложнокоординационные упражнения
dc.subjectфизическая культура
dc.titleВлияние стимулирующих форм двигательной активности на интеллектуальные способности подростков
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2018. - № 6. - С. 135-140
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vliyanie-stimuliruyuschih-form-d.pdf304,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.