Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2535
Название: Влияние стимулирующих форм двигательной активности на интеллектуальные способности подростков
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 6. - С. 135-140
Авторы: Приходько, А. Ю.
Кониболоцкая, Е. И.
Колосова, Т. И.
Ключевые слова: двигательная активность
двигательная деятельность
интеллектуальные способности подростков
мелкомоторные упражнения
подвижные игры
сложнокоординационные упражнения
физическая культура
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Приходько, А. Ю.  (ассистент кафедры физического воспитания факультета физической культуры)Влияние стимулирующих форм двигательной активности на интеллектуальные способности подростков / А. Ю. Приходько, Е. И. Кониболоцкая, Т. И. Колосова //  Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 6. - С. 135-140. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. ). - 2 табл.
Краткое описание: Статья посвящена исследованию влияния стимулирующих форм двигательной деятельности на интеллектуальные способности подростков. В статье подробно исследуются принципы физиологических связей с интеллектуальной деятельностью человека. Источниками для анализа послужили актуальные экспериментальные и теоретические данные как отечественных, так и зарубежных исследований в области биологии. Исследуется влияние сложнокоординационных и мелкомоторных упражнений, анализируются их отличительные признаки. В методике основной составляющей были мелкомоторные упражнения для синхронизации правого и левого полушарий, а также сложнокоординационные действия: индивидуально, в парах, в тройках, в пятерках; на месте и в движении. Педагогическая составляющая работы состоит в том, что на основании анализа законов биологического развития, автор строит методику урока физической культуры, где базисными являются сложнокоординационные и мелкомоторные упражнения. Исследование выполнено на стыке биологических и педагогических наук. В рамках работы был проведен эксперимент в условиях программы общеобразовательной школы, составлена специализированная анкета для фиксирования показателей уровня интеллектуального развития. Результаты статьи имеют практическое применение и будут полезны работникам общеобразовательных учреждений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2535
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vliyanie-stimuliruyuschih-form-d.pdf304,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.