Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2382
Название: Сказкотерапия как метод формирования толерантного отношения младших школьников в инклюзивном образовании
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 66-72
Авторы: Ряписова, А. Г.
Чебанова, Ю. А.
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья
инклюзивное образование
метод коррекционно-развивающей работы
младший школьный возраст
ОВЗ
сказкотерапия
толерантное отношение
толерантность
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Ряписова, А. Г. Сказкотерапия как метод формирования толерантного отношения младших школьников в инклюзивном образовании / А. Г. Ряписова, Ю. А. Чебанова //  Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (17 назв. ). - 1 табл.
Краткое описание: В условиях реализации инклюзивной практики педагог-психолог призван обеспечить условия включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в детский ученический коллектив и содействовать формированию толерантного отношения сверстников. Одним из эффективных способов коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста является сказкотерапия, поскольку этот метод оказывает влияние на эмоционально-волевую сферу детей и позволяет выявить отношение к себе и окружающим. Цель работы - исследовать возможности метода сказкотерапии в аспекте формирования толерантного отношения младших школьников к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2382
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
skazkoterapiya-kak-metod-formiro.pdf246,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.