Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2382
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРяписова, А. Г.
dc.contributor.authorЧебанова, Ю. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:35:02Z-
dc.date.available2020-03-17T09:35:02Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationРяписова, А. Г. Сказкотерапия как метод формирования толерантного отношения младших школьников в инклюзивном образовании / А. Г. Ряписова, Ю. А. Чебанова //  Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (17 назв. ). - 1 табл.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1698481
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2382-
dc.description.abstractВ условиях реализации инклюзивной практики педагог-психолог призван обеспечить условия включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в детский ученический коллектив и содействовать формированию толерантного отношения сверстников. Одним из эффективных способов коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста является сказкотерапия, поскольку этот метод оказывает влияние на эмоционально-волевую сферу детей и позволяет выявить отношение к себе и окружающим. Цель работы - исследовать возможности метода сказкотерапии в аспекте формирования толерантного отношения младших школьников к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики.
dc.languagerus
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровья
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectметод коррекционно-развивающей работы
dc.subjectмладший школьный возраст
dc.subjectОВЗ
dc.subjectсказкотерапия
dc.subjectтолерантное отношение
dc.subjectтолерантность
dc.titleСказкотерапия как метод формирования толерантного отношения младших школьников в инклюзивном образовании
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 66-72
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
skazkoterapiya-kak-metod-formiro.pdf246,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.