Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1773
Название: Вопросы организации и реализации инклюзивного образования на ступени начального общего образования
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 2. - С. 68-74
Авторы: Королькова, О. О.
Ключевые слова: ОВЗ
ограниченные возможности здоровья
педагоги-логопеды
педагогические условия реабилитации
программы инклюзивного образования
речевая диагностика
учителя начальных классов
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Королькова, О. О. Вопросы организации и реализации инклюзивного образования на ступени начального общего образования / О. О. Королькова //  Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 2. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (8 назв. ).
Краткое описание: В статье проведен анализ опыта внедрения программы инклюзивного образования в современном образовательном учреждении. Основные вопросы: проведение речевой диагностики, модель взаимодействия учителя начальных классов и педагога-логопеда, педагогические условия реабилитации ребенка с ОВЗ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1773
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
voprosy-organizacii-i-realizacii.pdf430,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.