Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1773
Название: | Вопросы организации и реализации инклюзивного образования на ступени начального общего образования |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 2. - С. 68-74 |
Авторы: | Королькова, О. О. |
Ключевые слова: | ОВЗ ограниченные возможности здоровья педагоги-логопеды педагогические условия реабилитации программы инклюзивного образования речевая диагностика учителя начальных классов |
Дата публикации: | 2015 |
Библиографическое описание: | Королькова, О. О. Вопросы организации и реализации инклюзивного образования на ступени начального общего образования / О. О. Королькова // Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 2. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (8 назв. ). |
Краткое описание: | В статье проведен анализ опыта внедрения программы инклюзивного образования в современном образовательном учреждении. Основные вопросы: проведение речевой диагностики, модель взаимодействия учителя начальных классов и педагога-логопеда, педагогические условия реабилитации ребенка с ОВЗ. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1773 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
voprosy-organizacii-i-realizacii.pdf | 430,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.