Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1773
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Королькова, О. О. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:28:25Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:28:25Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Королькова, О. О. Вопросы организации и реализации инклюзивного образования на ступени начального общего образования / О. О. Королькова // Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 2. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (8 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1372717 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1773 | - |
dc.description.abstract | В статье проведен анализ опыта внедрения программы инклюзивного образования в современном образовательном учреждении. Основные вопросы: проведение речевой диагностики, модель взаимодействия учителя начальных классов и педагога-логопеда, педагогические условия реабилитации ребенка с ОВЗ. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | ОВЗ | |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | |
dc.subject | педагоги-логопеды | |
dc.subject | педагогические условия реабилитации | |
dc.subject | программы инклюзивного образования | |
dc.subject | речевая диагностика | |
dc.subject | учителя начальных классов | |
dc.title | Вопросы организации и реализации инклюзивного образования на ступени начального общего образования | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 2. - С. 68-74 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
voprosy-organizacii-i-realizacii.pdf | 430,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.