Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1773
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоролькова, О. О.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:28:25Z-
dc.date.available2020-03-17T09:28:25Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationКоролькова, О. О. Вопросы организации и реализации инклюзивного образования на ступени начального общего образования / О. О. Королькова //  Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 2. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (8 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1372717
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1773-
dc.description.abstractВ статье проведен анализ опыта внедрения программы инклюзивного образования в современном образовательном учреждении. Основные вопросы: проведение речевой диагностики, модель взаимодействия учителя начальных классов и педагога-логопеда, педагогические условия реабилитации ребенка с ОВЗ.
dc.languagerus
dc.subjectОВЗ
dc.subjectограниченные возможности здоровья
dc.subjectпедагоги-логопеды
dc.subjectпедагогические условия реабилитации
dc.subjectпрограммы инклюзивного образования
dc.subjectречевая диагностика
dc.subjectучителя начальных классов
dc.titleВопросы организации и реализации инклюзивного образования на ступени начального общего образования
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2015. - № 2. - С. 68-74
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
voprosy-organizacii-i-realizacii.pdf430,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.