Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1293
Название: Психолого-педагогическое сопровождение как составляющая образовательного процесса
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 240-242
Авторы: Бердникова, А. Г.
Ключевые слова: образовательный процесс
обучение
педагоги-психологи
психолого-педагогическое сопровождение
развитие
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Бердникова, А. Г. Психолого-педагогическое сопровождение как составляющая образовательного процесса / А. Г. Бердникова //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 240-242. - Библиогр.: с. 242 (13 назв.).
Краткое описание: В статье рассматривается понятие психолого-педагогического сопровождения, прослеживается его история от возникновения и первого упоминания до настоящего времени, исследуются его цели и задачи на примере работы проекта специализированных классов различных направлений и профилей в Новосибирской области. Детально представлено исследование функций психолого-педагогического сопровождения (диагностическая, профилактическая, поддерживающая, просветительская и коррекционная), определяющие его место и востребованность в образовательном процессе. Также обозначены конкретные формы и приемы работы педагога-психолога, направленные на реализацию функций психолого-педагогического сопровождения различных групп участников образовательного процесса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1293
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskoe-soprov.pdf300,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.