Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1293
Название: | Психолого-педагогическое сопровождение как составляющая образовательного процесса |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 240-242 |
Авторы: | Бердникова, А. Г. |
Ключевые слова: | образовательный процесс обучение педагоги-психологи психолого-педагогическое сопровождение развитие |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Бердникова, А. Г. Психолого-педагогическое сопровождение как составляющая образовательного процесса / А. Г. Бердникова // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 240-242. - Библиогр.: с. 242 (13 назв.). |
Краткое описание: | В статье рассматривается понятие психолого-педагогического сопровождения, прослеживается его история от возникновения и первого упоминания до настоящего времени, исследуются его цели и задачи на примере работы проекта специализированных классов различных направлений и профилей в Новосибирской области. Детально представлено исследование функций психолого-педагогического сопровождения (диагностическая, профилактическая, поддерживающая, просветительская и коррекционная), определяющие его место и востребованность в образовательном процессе. Также обозначены конкретные формы и приемы работы педагога-психолога, направленные на реализацию функций психолого-педагогического сопровождения различных групп участников образовательного процесса. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1293 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
psihologo-pedagogicheskoe-soprov.pdf | 300,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.