Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1293
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБердникова, А. Г.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:28:02Z-
dc.date.available2020-03-17T09:28:02Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationБердникова, А. Г. Психолого-педагогическое сопровождение как составляющая образовательного процесса / А. Г. Бердникова //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 240-242. - Библиогр.: с. 242 (13 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1111617
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1293-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие психолого-педагогического сопровождения, прослеживается его история от возникновения и первого упоминания до настоящего времени, исследуются его цели и задачи на примере работы проекта специализированных классов различных направлений и профилей в Новосибирской области. Детально представлено исследование функций психолого-педагогического сопровождения (диагностическая, профилактическая, поддерживающая, просветительская и коррекционная), определяющие его место и востребованность в образовательном процессе. Также обозначены конкретные формы и приемы работы педагога-психолога, направленные на реализацию функций психолого-педагогического сопровождения различных групп участников образовательного процесса.
dc.languagerus
dc.subjectобразовательный процесс
dc.subjectобучение
dc.subjectпедагоги-психологи
dc.subjectпсихолого-педагогическое сопровождение
dc.subjectразвитие
dc.titleПсихолого-педагогическое сопровождение как составляющая образовательного процесса
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 240-242
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskoe-soprov.pdf300,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.