Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1289
Название: Анализ противоречий в педагогических системах: когнитивные конструкты
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 223-226
Авторы: Севостьянов, Д. А.
Лисецкая, Е. В.
Ключевые слова: гностические компоненты
инверсия
когнитивный конструкт
организационные принципы
педагогическая деятельность
педагогическая система
противоречие
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Севостьянов, Д. А. Анализ противоречий в педагогических системах: когнитивные конструкты / Д. А. Севостьянов, Е. В. Лисецкая //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 223-226. - Библиогр.: с. 226 (5 назв.).
Краткое описание: Статья посвящена структуре противоречий в различных системах, включая и педагогические системы. Анализ противоречий представляет собой неотъемлемую часть исследования педагогических систем. В статье показано, какие именно формы внутрисистемных отношений могут быть названы противоречиями. Инверсивные отношения составляют реальную форму системных противоречий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1289
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
analiz-protivorechiy-v-pedagogic.pdf301,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.