Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1289
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСевостьянов, Д. А.
dc.contributor.authorЛисецкая, Е. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:28:05Z-
dc.date.available2020-03-17T09:28:05Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationСевостьянов, Д. А. Анализ противоречий в педагогических системах: когнитивные конструкты / Д. А. Севостьянов, Е. В. Лисецкая //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 223-226. - Библиогр.: с. 226 (5 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1111613
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1289-
dc.description.abstractСтатья посвящена структуре противоречий в различных системах, включая и педагогические системы. Анализ противоречий представляет собой неотъемлемую часть исследования педагогических систем. В статье показано, какие именно формы внутрисистемных отношений могут быть названы противоречиями. Инверсивные отношения составляют реальную форму системных противоречий.
dc.languagerus
dc.subjectгностические компоненты
dc.subjectинверсия
dc.subjectкогнитивный конструкт
dc.subjectорганизационные принципы
dc.subjectпедагогическая деятельность
dc.subjectпедагогическая система
dc.subjectпротиворечие
dc.titleАнализ противоречий в педагогических системах: когнитивные конструкты
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 223-226
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
analiz-protivorechiy-v-pedagogic.pdf301,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.