Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1289
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Севостьянов, Д. А. | |
dc.contributor.author | Лисецкая, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:28:05Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:28:05Z | - |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Севостьянов, Д. А. Анализ противоречий в педагогических системах: когнитивные конструкты / Д. А. Севостьянов, Е. В. Лисецкая // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 223-226. - Библиогр.: с. 226 (5 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1111613 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1289 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена структуре противоречий в различных системах, включая и педагогические системы. Анализ противоречий представляет собой неотъемлемую часть исследования педагогических систем. В статье показано, какие именно формы внутрисистемных отношений могут быть названы противоречиями. Инверсивные отношения составляют реальную форму системных противоречий. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | гностические компоненты | |
dc.subject | инверсия | |
dc.subject | когнитивный конструкт | |
dc.subject | организационные принципы | |
dc.subject | педагогическая деятельность | |
dc.subject | педагогическая система | |
dc.subject | противоречие | |
dc.title | Анализ противоречий в педагогических системах: когнитивные конструкты | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 223-226 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
analiz-protivorechiy-v-pedagogic.pdf | 301,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.