Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1289
Название: | Анализ противоречий в педагогических системах: когнитивные конструкты |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 223-226 |
Авторы: | Севостьянов, Д. А. Лисецкая, Е. В. |
Ключевые слова: | гностические компоненты инверсия когнитивный конструкт организационные принципы педагогическая деятельность педагогическая система противоречие |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Севостьянов, Д. А. Анализ противоречий в педагогических системах: когнитивные конструкты / Д. А. Севостьянов, Е. В. Лисецкая // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 223-226. - Библиогр.: с. 226 (5 назв.). |
Краткое описание: | Статья посвящена структуре противоречий в различных системах, включая и педагогические системы. Анализ противоречий представляет собой неотъемлемую часть исследования педагогических систем. В статье показано, какие именно формы внутрисистемных отношений могут быть названы противоречиями. Инверсивные отношения составляют реальную форму системных противоречий. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1289 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
analiz-protivorechiy-v-pedagogic.pdf | 301,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.