Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1281
Название: Диалектика культурной традиции и инновации в развитии детской одаренности
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 188-191
Авторы: Кузнецова, А. Я.
Ключевые слова: дошкольное детство
дошкольное образование
духовное развитие
инновационность
интеллектуальное развитие
одаренность
философия образования
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Кузнецова, А. Я. Диалектика культурной традиции и инновации в развитии детской одаренности / А. Я. Кузнецова //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 188-191. - Библиогр.: с. 191 (4 назв.).
Краткое описание: Достижение стратегических целей инновационного развития России требует взаимодействия науки, высшего, среднего, начального профессионального и дошкольного образования. Инновации приводят к изменению традиции в ответ на изменение внешних обстоятельств. Под инновацией понимается введение новых технологий или моделей деятельности. В центре инновационной психолого-педагогической проблемы модернизации дошкольного образования на основе личностного развития детей особое место занимает комплексная проблема выявления и развития одаренности в дошкольном детстве, в том числе, и в особенности, – проблема интеллектуального развития детей с целью их последующей социализации в современном обществе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1281
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
dialektika-kulturnoy-tradicii-i-.pdf303,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.