Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1281
Название: | Диалектика культурной традиции и инновации в развитии детской одаренности |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 188-191 |
Авторы: | Кузнецова, А. Я. |
Ключевые слова: | дошкольное детство дошкольное образование духовное развитие инновационность интеллектуальное развитие одаренность философия образования |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Кузнецова, А. Я. Диалектика культурной традиции и инновации в развитии детской одаренности / А. Я. Кузнецова // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 188-191. - Библиогр.: с. 191 (4 назв.). |
Краткое описание: | Достижение стратегических целей инновационного развития России требует взаимодействия науки, высшего, среднего, начального профессионального и дошкольного образования. Инновации приводят к изменению традиции в ответ на изменение внешних обстоятельств. Под инновацией понимается введение новых технологий или моделей деятельности. В центре инновационной психолого-педагогической проблемы модернизации дошкольного образования на основе личностного развития детей особое место занимает комплексная проблема выявления и развития одаренности в дошкольном детстве, в том числе, и в особенности, – проблема интеллектуального развития детей с целью их последующей социализации в современном обществе. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1281 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
dialektika-kulturnoy-tradicii-i-.pdf | 303,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.