Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1281
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецова, А. Я.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:28:09Z-
dc.date.available2020-03-17T09:28:09Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКузнецова, А. Я. Диалектика культурной традиции и инновации в развитии детской одаренности / А. Я. Кузнецова //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 188-191. - Библиогр.: с. 191 (4 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1111605
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1281-
dc.description.abstractДостижение стратегических целей инновационного развития России требует взаимодействия науки, высшего, среднего, начального профессионального и дошкольного образования. Инновации приводят к изменению традиции в ответ на изменение внешних обстоятельств. Под инновацией понимается введение новых технологий или моделей деятельности. В центре инновационной психолого-педагогической проблемы модернизации дошкольного образования на основе личностного развития детей особое место занимает комплексная проблема выявления и развития одаренности в дошкольном детстве, в том числе, и в особенности, – проблема интеллектуального развития детей с целью их последующей социализации в современном обществе.
dc.languagerus
dc.subjectдошкольное детство
dc.subjectдошкольное образование
dc.subjectдуховное развитие
dc.subjectинновационность
dc.subjectинтеллектуальное развитие
dc.subjectодаренность
dc.subjectфилософия образования
dc.titleДиалектика культурной традиции и инновации в развитии детской одаренности
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 188-191
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
dialektika-kulturnoy-tradicii-i-.pdf303,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.