Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1257
Название: Сравнительный анализ сформированности общеучебных умений первокурсников НГПУ
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 72-76
Авторы: Скворцова, О. В.
Тропина, Н. В.
Ключевые слова: адаптация первокурсников
анкетирование
методические системы
мотивация
общеучебные умения
профессиональные компетенции
самостоятельные работы студентов
сравнительный анализ
учебная активность
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Скворцова, О. В. Сравнительный анализ сформированности общеучебных умений первокурсников НГПУ / О. В. Скворцова, Н. В. Тропина //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв.). - табл.
Краткое описание: В статье приводится сравнительный анализ социологических характеристик первокурсников 2011 г. и 2012 г. ИФМИЭО НГПУ и уровней сформированности у них общеучебных умений; обсуждается эффективность влияния на формирование этих умений методической системы обучения первокурсников вводному курсу математики, предложенной авторами. Показано, что эта система эффективна для профессионально мотивированных первокурсников, имеющих сформированные общеучебные умения на уровне не ниже среднего.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1257
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sravnitelnyy-analiz-sformirovann.pdf304,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.