Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1257
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкворцова, О. В.
dc.contributor.authorТропина, Н. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:25:15Z-
dc.date.available2020-03-17T10:25:15Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationСкворцова, О. В. Сравнительный анализ сформированности общеучебных умений первокурсников НГПУ / О. В. Скворцова, Н. В. Тропина //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв.). - табл.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1111580
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1257-
dc.description.abstractВ статье приводится сравнительный анализ социологических характеристик первокурсников 2011 г. и 2012 г. ИФМИЭО НГПУ и уровней сформированности у них общеучебных умений; обсуждается эффективность влияния на формирование этих умений методической системы обучения первокурсников вводному курсу математики, предложенной авторами. Показано, что эта система эффективна для профессионально мотивированных первокурсников, имеющих сформированные общеучебные умения на уровне не ниже среднего.
dc.languagerus
dc.subjectадаптация первокурсников
dc.subjectанкетирование
dc.subjectметодические системы
dc.subjectмотивация
dc.subjectобщеучебные умения
dc.subjectпрофессиональные компетенции
dc.subjectсамостоятельные работы студентов
dc.subjectсравнительный анализ
dc.subjectучебная активность
dc.titleСравнительный анализ сформированности общеучебных умений первокурсников НГПУ
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 72-76
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sravnitelnyy-analiz-sformirovann.pdf304,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.