hello! this is full.jsp file!!

Просмотр собрания по группе - Авторы Айзман, Р. И.

Перейти к: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 46  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2007Адаптивные возможности учащихся начальных классов в норме и при нарушениях интеллектуального развития в условиях психоэмоционального воздействияБыструшкин, С. К.; Айзман, Р. И.
2006Адаптивные возможности учащихся начальных классов в норме и при нарушениях интеллектуального развития в условиях психоэмоционального воздействияБыструшкин, С. К.; Айзман, Р. И.
2021Анализ рациона питания, биохимических показателей плазмы крови и композиции тела студентов первого курса в условиях адаптации к новой образовательной средеЧанчаева, Е. А.; Кругликова, Е. В.; Сидоров, С. С.; Герасёв, А. Д.; Айзман, Р. И.
2017Анализ факторов суицидального риска у студентов вузаКлимов, В. М.; Айзман, Р. И.
2016Биохимические показатели крови у девушек 17-20 лет разных типов конституцииЛебедев, А. В.; Туманик, О. В.; Суботялов, М. А.; Айзман, Р. И.
2017Влияние длительного потребления воды с повышенным содержанием магния на функции почек у животныхНедовесова, С. А.; Трофимович, Е. М.; Турбинский, В. В.; Айзман, Р. И.
2021Влияние технологий цифрового обучения на функциональные и психофизиологические ответы организма : анализ литературыШибкова, Д. З.; Байгужин, П. А.; Герасёв, А. Д.; Айзман, Р. И.
2007Влияние умственных, физических нагрузок и динамической релаксации на когнитивные функции детей в норме и при нарушениях интеллектаБысрушкин, С. К.; Афтанас, Л. И.; Айзман, Р. И.
2017Гендерные особенности личностного потенциала студентов первого курса педагогического вузаГалай, И. А.; Айзман, Р. И.
2022Двойной карьерный путь обучающихся-спортсменов как психолого-педагогический феноменБайгужин, П. А.; Шибкова, Д. З.; Рыба, Т. В.; Герасёв, А. Д.; Айзман, Р. И.
2012Значение курса "Основы безопасности жизнедеятельности" в современной подготовке школьниковАйзман, Р. И.; Королев, В. А.
2021Значение курса "Школьная медицина" в подготовке будущих педагоговАйзман, Р. И.; Лысова, Н. Ф.; Суботялов, М. А.
2018Исследование эффективности сочетанного применения кортексина и физических упражнений в оптимизации функциональной системы статокинетической устойчивости человекаСорокина, Л. А.; Буйнов, Л. Г.; Плахов, Н. Н.; Айзман, Р. И.
2015Личностный потенциал студентов как фактор профессионального успеха : обзор литературыКлимов, В. М.; Галай, И. А.; Айзман, Р. И.
2015Личностный потенциал студенток 1-го курса НГПУЛебедев, А. В.; Галай, И. А.; Айзман, Н. И.; Айзман, Р. И.
2019Методологические принципы и методические подходы к организации мониторинга здоровья обучающихся и здоровьесберегающей деятельности образовательных организацийАйзман, Р. И.
2020Методологическое обоснование возможности участия педагогов в реализации проекта школьной медициныАйзман, Р. И.; Новикова, И. И.; Пушкарёва, Е. А.
2015Методология инновационного психолого-педагогического подхода профилактики риска аддиктивного поведения школьниковМосквитин, П. Н.; Айзман, Р. И.
2008Морфофункциональная развитие детей разных соматотиповМукатаева, Ж. М.; Даирбаева, С. Ж; Муханова, А. А.; Рубанович, В. Б.; Айзман, Р. И.
2005Морфофункциональное развитие мальчиков в условиях общеобразовательной школыГиренко, Л. А.; Рубанович, В. Б.; Айзман, Р. И.