hello! this is full.jsp file!!

Просмотр собрания по группе - Авторы Айзман, Р. И.

Перейти к: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

или введите несколько первых букв:  
Результаты 21 по 40 из 40 < назад 
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2006Особенности адаптивных реакций младших школьников в норме и при нарушении интеллектуального развития в условиях обученияБыструшкин, С. К.; Айзман, Р. И.
2019Особенности взаимосвязи когнитивных показателей с уровнем тревожности и самооценки школьников первого года обучения в поликультурной средеЧанчаева, Е. А.; Сидоров, С. С.; Остапович, О. В.; Айзман, Р. И.
2020Особенности физического и психофункционального развития первоклассников различных этнонациональных групп Горного АлтаяСидоров, С. С; Чанчаева, Е. А.; Талпа, К. В.; Мищенко, Е. В.; Айзман, Р. И.
2005Особенности физического развития городских и сельских младших школьников Республики ТываКрасильникова, В. А.; Будук-оол, Л. К.; Айзман, Р. И.
2017Оценка социально-психологической адаптации и психоэмоционального состояния студентов 1-2-го курсов технического университетаКлимов, В. М.; Айзман, Р. И.
2019Профилактика и коррекция нарушений углеводного обмена при сахарном диабете как медико-социальная проблема формирования здорового образа жизни : экспериментальное обоснованиеКозлова, А. П.; Корощенко, Г. А.; Ломовский, И. О.; Головин, М. С.; Гордеева, Е. И.; Недовесова, С. А.; Айзман, Р. И.
2016Психогигиеническое обоснование инновационного метода профилактики риска аддиктивного поведения школьниковМосквитин, П. Н.; Айзман, Н. И.; Айзман, Р. И.
2019Психосоциальный портрет выпускников педагогического вуза, проживающих в мегаполисе и районном центреГалай, И. А.; Лебедев, А. В.; Айзман, Р. И.
2013Психофизиологические и личностные особенности студентов первого курса педагогического вузаАйзман, Р. И.; Лебедев, А. В.; Айзман, Н. И.; Рубанович, В. Б.
2012Психофизиологические показатели здоровья "лыжников-гонщиков" пубертатного возрастаГиренко, Л. А.; Головин, М. С.; Айзман, Р. И.
2004Психофизиологические показатели мальчиков и девочек, обучающихся в условиях традиционного и раздельного обученияПирумова, И. В.; Суботялов, М. А.; Айзман, Р. И.
2012Современные представления о здоровье и критерии его оценкиАйзман, Р. И.
2014Сравнение эффективности очной и дистанционной форм повышения квалификации преподавателей по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуацийАйзман, Р. И.; Королев, В. А.
2017Сравнительная оценка физического здоровья казахских и русских студентов первого курса вузовБазарбаева, С. М.; Динмухамедова, А. С.; Лебедев, А. В.; Айзман, Р. И.
2015Сравнительная характеристика психофункционального статуса курсантов военного института и студентов гражданского вуза в начальный период обученияЧокотов, Е. Н.; Григорчак, Ю. В.; Быструшкин, С. К.; Айзман, Р. И.
2019Сравнительный анализ морфофункционального развития учащихся северного и южного регионов Казахстана как основа для мониторинга их здоровья в динамике обученияМукатаева, Ж. М.; Динмухамедова, А. С.; Айзман, Р. И.
2008Тестовые задания по дисциплине "Теоретические основы безопасности человека"Айзман, Р. И.; Ширшова, В. М.
2016Уровень физической подготовленности студентов 1-4-х курсов, занимающихся в группах разной физкультурно-спортивной направленностиКлимов, В. М.; Айзман, Р. И.
2019Факторы, влияющие на психофизиологические процессы восприятия информации в условиях информатизации образовательной средыБайгужин, П. А.; Шибкова, Д. З.; Айзман, Р. И.
2018Физиолого-гигиеническое обоснование нормы калия в питьевой воде : научно-практическое значениеАйзман, Р. И.; Герасёв, А. Д.; Айзман, О.; Крашенинина, Г. Н.; Трофимович, Е. М.