Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2023 | Создание благоприятной среды обучения: оценка влияния доминирующих стилей любви на мотивацию студентов | Трифонова, И. С.; Токарев, А. А.; Левенкова, А. Ю. |
2023 | "Не дай человеку упасть": анализ качества проективной методики | Калинина, Ю. А.; Белобрыкина, О. А. |
2023 | Анализ современных представлений об удовлетворенности жизнью | Кравченко, С. В. |
2023 | Специфика восприятия жизненного пути клиентов с разным типом привязанности | Андронникова, О. О.; Романова, Н. В. |
2023 | Оценка сформированности STEAM-компетентности будущих учителей естественно-научных учебных предметов | Сологуб, Н. С.; Науменко, Н. В.; Айзман, Р. И. |
2023 | Активизация творческой деятельности учащихся детской школы искусств на занятиях плакатного искусства | Шаляпин, О. В.; Воробьева, В. К. |
2023 | Интерес как фактор обучения изобразительному искусству в средней общеобразовательной школе | Кравченко, К. А.; Медведева, Р. С. |
2023 | Формирование системы обучения для развития творческого воображения младших школьников на занятиях по декоративной композиции | Иванова, Г. В.; Сысоева, Е. А. |
2023 | Содержательно-методические особенности подготовки студентов-бакалавров к деятельности классного руководителя | Скрыпникова, Е. М. |
2023 | Историко-культурные предпосылки формирования современного образа советника по воспитанию | Ромм, Т. А. |
2023 | Проблема наставничества в зарубежных и отечественных педагогических исследованиях | Дудина, Е. А.; Поздеева, С. И. |
2023 | Формирование художественных навыков младших школьников на занятиях по художественной росписи | Андрющенко, Т. Б.; Сысоева, Е. А. |
2023 | Концептуальные основы и результаты исследований Новосибирской научной этносоциологической школы: в горизонте реализации советской модели евразийской интеграции | Попков, Ю. В.; Анжиганова, Л. В.; Бегалинова, К. К.; Кефели, И. В.; Овчинников, А. А.; Пфаненштиль, И. А.; Сегал, А. П.; Филиппов, С. И.; Черных, С. И.; Шумков, А. А.; Изгарская, А. А.; Доржу, З. Ю.; Цоожуу, Х. |
2023 | Методические аспекты составления комплексов оздоровительной гимнастики для обучающихся 5-9 классов на основе дифференцированного подхода | Гребенникова, И. Н.; Одинцова, М. А. |
2023 | Современные методы дозирования физической нагрузки обучающихся в рамках занятий оздоровительной физической культурой | Головин, М. С.; Ячменев, Н. В.; Жомин, К. М. |
2023 | "Снежный барс" И. Н. Мешков о развитии альпинизма в новосибирском Академгородке в 1960–1980-е гг. | Шелегина, О. Н. |
2023 | Инновационные подходы в организации занятий физической культурой с применением компьютерных технологий | Шрайнер, Б. А.; Жомин, К. М. |
2023 | Элитарные гребни в контексте культурной коммуникации | Бородовский, А. П. |
2023 | Токийская школа изящных искусств – межкультурный диалог | Грушицкая, М. А. |
2023 | Совершенствование модели взаимодействия педагогических вузов с базовыми школами (на базе научно-методического центра сопровождения педагогических работников) | Барматина, И. В.; Варакута, А. А.; Марущак, Е. Б. |