Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2023 | Развитие философско-методологических аспектов теоретической биологии при изучении дисциплины "Цитология" в педагогическом университете | Сахаров, А. В.; Макеев, А. А.; Мишутина, О. В.; Лошенко, В. И.; Пирогова, А. С.; Арбузова, Е. Н. |
2023 | Дидактическая модель проектного обучения школьников технологиям искусственного интеллекта | Чикова, О. А.; Каменев, Р. В.; Гаар, Н. П.; Сартаков, И. В. |
2023 | Ученый и наставник (к 85-летию Э. М. Казина) | Абаскалова, Н. П. |
2023 | Профессиональное самоопределение подростков (на примере первичного отделения Российского движения детей и молодежи) | Шабанов, А. Г. |
2023 | Профориентация школьников по профессиям искусственного интеллекта | Шрайнер, Б. А.; Шрайнер, А. А. |
2023 | Механизмы формирования профессиональных качеств в условиях трансформации российского общества | Беркус, В. И.; Гуляевская, Н. В.; Дахин, А. Н. |
2023 | Разработка содержания школьного образовательного проекта в рамках сетевого взаимодействия методического объединения учителей математики: проблемы и опыт их решения | Таранова, М. В.; Одинокова, Е. В. |
2023 | Актуальные направления деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | Скрыпникова, Е. М. |
2023 | Анализ модели организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в Китайской Народной Республике | Басалаева, Е. Г.; Шпильман, М. В. |
2023 | Проектирование инновационной модели содержания образования на традиционных ценностях народной культуры в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования | Байтуганов, В. И. |
2023 | Иммерсивная театрализация: арт-педагогическая технология в профессиональном образовании | Шульга, И. И.; Капустин, А. Н. |
2023 | Психолого-педагогические основы организации творческой деятельности студентов | Андриенко, Е. В. |
2023 | Оценка уровня психоэмоционального стресса у обучающихся с использованием биохимического анализа слюны | Сарф, Е. А.; Бельская, Л. В. |
2023 | Развитие темпоритмической стороны речи у глухих детей старшего дошкольного возраста на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия и обучению произношению | Сычева, А. А.; Чижова, Л. Ю.; Пискун, О. Ю. |
2023 | Театрализованная деятельность как средство формирования предпосылок читательской грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья | Одинокова, Н. А.; Щербакова, С. Л.; Свирновская, Т. М. |
2023 | Развитие позитивных социальных эмоций у детей с ЗПР посредством музыкально-коррекционной работы | Волошина, Т. В. |
2023 | Признаки проявления депрессии и тревожности у подростков с легкой умственной отсталостью | Маслова, Л. А.; Агавелян, О. К. |
2023 | Признаки проявления депрессии и тревожности у подростков с легкой умственной отсталостью | Пак, А. В.; Агавелян, О. К. |
2023 | Оценка перспектив применения искусственного интеллекта в системе высшего образования | Иванченко, И. С. |
2023 | Исследование динамики взаимосвязи стилей и типов мышления личности специалистов в условиях профессионального медицинского образования | Крамская, Л. А.; Перевозкина, Ю. М.; Пошехонова, Ю. В.; Кашапов, М. М. |