Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Особенности организации музыкальной деятельности в инклюзивном дошкольном образовательном учрежденииКузьмина, Г. И.; Ряписова, А. Г.
2020Организация отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского оздоровительного лагеряНикульников, А. Н.
2018Сказкотерапия как метод формирования толерантного отношения младших школьников в инклюзивном образованииРяписова, А. Г.; Чебанова, Ю. А.
2017Сенсорная комната как современный и эффективный элемент психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровьяЗапрягаева, О. В.
2017Модель дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на примере ГБОУ НСО "Областной центр образования"Головач, А. Ф.; Кохан, Н. В.
2017Проблемы подготовки будущих психологов к коллегиальным формам работыБородина-Глебская, Е. А.
2017Создание специальных образовательных условий в начальной школе: особенности методов и приемов обучения детей с ОВЗКоролькова, О. О.; Самуйленко, С. В.
2017"Ресурсный класс" как перспективная модель инклюзивного образования для детей с расстройством аутистического спектраМальтинская, Н. А.
2019Проблемы и трудности педагогов дошкольного образования, реализующих инклюзивную практикуБолгова, Н. Ю.; Малиновская, М. П.
2016Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе педагогической практикиГрибукова, О. Г.; Шкатова, Е. А.