Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Сказкотерапия как метод формирования толерантного отношения младших школьников в инклюзивном образованииРяписова, А. Г.; Чебанова, Ю. А.
2017Сенсорная комната как современный и эффективный элемент психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровьяЗапрягаева, О. В.
2017Модель дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на примере ГБОУ НСО "Областной центр образования"Головач, А. Ф.; Кохан, Н. В.
2017Проблемы подготовки будущих психологов к коллегиальным формам работыБородина-Глебская, Е. А.
2017Создание специальных образовательных условий в начальной школе: особенности методов и приемов обучения детей с ОВЗКоролькова, О. О.; Самуйленко, С. В.
2017"Ресурсный класс" как перспективная модель инклюзивного образования для детей с расстройством аутистического спектраМальтинская, Н. А.
2019Проблемы и трудности педагогов дошкольного образования, реализующих инклюзивную практикуБолгова, Н. Ю.; Малиновская, М. П.
2016Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе педагогической практикиГрибукова, О. Г.; Шкатова, Е. А.
2018Специальные образовательные условия для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи при изучении русского и английского языковКоролькова, О. О.; Мишутина, О. В.
2017Развитие творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внеурочной деятельности в инклюзивной школеРяписова, А. Г.; Куржаева, Е. Д.