Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2024 | Анализ проблем перевода терминологии (на материале текстов сферы горного дела) | Ширяева, Н. А.; Жигалкин, И. Д. |
2024 | Грамматикализация глаголов движения в английском и русском языках | Кобелев, В. А. |
2024 | Лингвистическая теория и вычислительная лингвистика | Оладеле, А. А. |
2024 | Возможности искусственного интеллекта в сохранении языкового разнообразия для будущих поколений | Ермолова, Т. В.; Савицкая, Н. В.; Дедова, О. В.; Гузова, А. В. |
2024 | Исследование возможностей глобальной цифровой среды для институционального и самостоятельного ознакомления с культурно-концептной информацией | Шамов, А. Н.; Меркиш, Н. Е.; Принципалова, О. В. |
2024 | Семантические и синтаксические свойства иллативных коннекторов между предложениями в английском языке | Зензеров, В. Н. |
2024 | Об итогах Межрегионального научно-методологического вебинара "Регуляторные способности и их место в структуре индивидуальности и личности" | Большунова, Н. Я. |
2024 | Профессиональное образование как способ раскрытия многомерной целостности человека | Баркова, В. В.; Мамылина, Н. В.; Уварина, Н. В.; Бечиев, Ш. Ш.; Ворожейкина, А. В.; Савченков, А. В. |
2024 | Социально-психологические предпосылки конструктивного патриотизма подростков и молодежи: систематический обзор эмпирических исследований | Васильева, С. В.; Микляева, А. В. |
2024 | Объективная оценка достигаемых образовательных результатов: особенности проектирования и применения оценочных средств в современных условиях цифрового развития | Абрамова, В. Ю.; Векслер, А. К.; Глубокова, Е. Н.; Назмутдинова, Т. С.; Попова, Р. И.; Чернышова, Э. П.; Шелухина, О. А.; Калабина, И. А. |
2024 | Акторно-сетевая интерпретация феноменов и актуальных проблем образования: историцистские основания и специфика | Власова, О. А.; Корниенко, А. Г. |
2024 | Определение и оценка функций педагога-продюсера для подготовки экономистов в современных условиях цифровизации системы образования | Кормильцева, Е. А.; Сокур, Е. А.; Филимонов, В. А.; Шмакова, А. П.; Бурмистрова, Н. А. |
2024 | Исследование особенностей мотивации студентов разных уровней высшего образования к участию в научно-исследовательской деятельности | Писарева, С. А.; Бражник, Е. И.; Гладкая, И. В.; Пискунова, Е. В.; Федорова, Н. М. |
2023 | Условия продуктивного сотрудничества семьи и школы для формирования гражданской идентичности и патриотизма подростков коренных малочисленных народов (на примере кумандинцев) | Макарова, О. Н.; Беспалов, А. М. |
2023 | Культурный трансфер школьного партисипаторного бюджетирования и советская традиция воспитания | Карпова, Е. М.; Вагин, В. В.; Куприянов, Б. В. |
2024 | Особенности проектирования системы практической подготовки обучающихся в условиях трансформации образования | Елизарова, Л. В.; Трубицина, О. И.; Семенова, Е. Ю.; Костина, Е. А.; Баграмова, Н. В. |
2023 | Оценка сформированности научно-исследовательских компетенций с отражением уровня и направления их развития у студентов | Пеша, А. В.; Патутина, С. Ю. |
2023 | Нейродидактическая модель интегрированного образовательно-производственного кластера: оценка эффективности подготовки трудовых ресурсов | Полицинская, Е. В.; Трофимов, А. В.; Лизунков, В. Г. |
2024 | Специфика профессиональной мотивации военнослужащих территориальных органов Правительственной связи | Голованов, А. В. |
2024 | Специфика эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций | Игнатовская, Е. В. |