Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2022 | Анимационные образовательные технологии в научно-методическом сопровождении подготовки классного руководителя | Шульга, И. И. |
2022 | Формирование профессионально значимых физических качеств студентов с сенсорными нарушениями | Гончарова, М. С.; Рябцев, С. М. |
2022 | Анализ основных моделей внедрения дистанционных технологий в образовательный процесс школы | Классов, А. Б.; Ступин, А. А.; Ступина, Е. Е.; Каменев, Р. В. |
2022 | Импрессионизм в творчестве Курода Сейки | Грушицкая, М. А. |
2022 | Организация партнерского взаимодействия тьютора и образовательного учреждения с родителями детей с ОВЗ | Гудкова, Т. В. |
2022 | Актуальные проблемы организации ученических исследовательских проектов по обществознанию (из опыта городского конкурса исследовательских проектов учащихся 5–8 классов) | Дружинина, Ю. В. |
2022 | Обсуждаем Проект примерной рабочей программы основного общего образования по русскому языку | Зайдман, И. Н. |
2022 | Организация воспитательного процесса в школе в условиях постоянных изменений | Чернова, Н. Ю.; Ромм, Т. А. |
2022 | Применение сквозных цифровых технологий для обучения школьников программированию робототехнических устройств | Ступин, А. А.; Ступина, Е. Е.; Каменев, Р. В.; Классов, А. Б. |
2022 | Использование мнемотехник в процессе профессионально-ориентированной иноязычной подготовки студентов-экономистов | Агавелян, Р. О.; Кобелева, Е. П.; Сиучинская, Е. А.; Душинина, Е. В. |
2022 | Психологическая коррекция высших психических функций дошкольников логопедической группы средствами образовательной кинезиологии | Ященко, А. В. |
2022 | Психофизиологические предпосылки способностей к овладению иноязычной коммуникативной компетенцией студентами вуза в период функционирования гибридной образовательной среды | Репина, Ю. А. |
2022 | Влияние ценностно-смысловых ориентаций подростков на их профессиональное самоопределение в эпоху цифровизации | Шамшикова, О. А.; Ермолова, Е. О.; Яковлева, А. В. |
2022 | Полоролевые особенности кризисной идентичности у лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией | Ветерок, Е. В. |
2022 | Теоретические и методические основы организации и осуществления воспитательной работы в образовательных организациях высшего образования | Шакурова, М. В.; Селиванова, Н. Л.; Ромм, Т. А. |
2022 | Особенности развития soft и hard skills у людей поколения Z | Маврин, А. С. |
2022 | Культурный виктимогенез личности: клинико-виктимологическая концепция развития виктимности ментализации подростка | Руденский, Е. В. |
2022 | Комплекс диагностического инструментария для изучения эмоционального развития детей школьного возраста с нарушением слуха и зрения | Пискун, О. Ю.; Ядренцева, В. А.; Касимова, Э. Г.; Сайтханов, А. Ф. |
2022 | Анализ проблем внедрения дистанционных технологий в школе | Классов, А. Б.; Ступин, А. А.; Ступина, Е. Е.; Каменев, Р. В. |
2022 | Ценностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитательной работы в образовательных организациях Новосибирской области | Журавлева, Н. Н.; Ярославцев, В. Г. |