Статьи
Главная страница коллекции

Просмотр
Ресурсы коллекции с 401 по 420 из 3086
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022Анимационные образовательные технологии в научно-методическом сопровождении подготовки классного руководителяШульга, И. И.
2022Формирование профессионально значимых физических качеств студентов с сенсорными нарушениямиГончарова, М. С.; Рябцев, С. М.
2022Анализ основных моделей внедрения дистанционных технологий в образовательный процесс школыКлассов, А. Б.; Ступин, А. А.; Ступина, Е. Е.; Каменев, Р. В.
2022Импрессионизм в творчестве Курода СейкиГрушицкая, М. А.
2022Организация партнерского взаимодействия тьютора и образовательного учреждения с родителями детей с ОВЗГудкова, Т. В.
2022Актуальные проблемы организации ученических исследовательских проектов по обществознанию (из опыта городского конкурса исследовательских проектов учащихся 5–8 классов)Дружинина, Ю. В.
2022Обсуждаем Проект примерной рабочей программы основного общего образования по русскому языкуЗайдман, И. Н.
2022Организация воспитательного процесса в школе в условиях постоянных измененийЧернова, Н. Ю.; Ромм, Т. А.
2022Применение сквозных цифровых технологий для обучения школьников программированию робототехнических устройствСтупин, А. А.; Ступина, Е. Е.; Каменев, Р. В.; Классов, А. Б.
2022Использование мнемотехник в процессе профессионально-ориентированной иноязычной подготовки студентов-экономистовАгавелян, Р. О.; Кобелева, Е. П.; Сиучинская, Е. А.; Душинина, Е. В.
2022Психологическая коррекция высших психических функций дошкольников логопедической группы средствами образовательной кинезиологииЯщенко, А. В.
2022Психофизиологические предпосылки способностей к овладению иноязычной коммуникативной компетенцией студентами вуза в период функционирования гибридной образовательной средыРепина, Ю. А.
2022Влияние ценностно-смысловых ориентаций подростков на их профессиональное самоопределение в эпоху цифровизацииШамшикова, О. А.; Ермолова, Е. О.; Яковлева, А. В.
2022Полоролевые особенности кризисной идентичности у лиц с нетрадиционной сексуальной ориентациейВетерок, Е. В.
2022Теоретические и методические основы организации и осуществления воспитательной работы в образовательных организациях высшего образованияШакурова, М. В.; Селиванова, Н. Л.; Ромм, Т. А.
2022Особенности развития soft и hard skills у людей поколения ZМаврин, А. С.
2022Культурный виктимогенез личности: клинико-виктимологическая концепция развития виктимности ментализации подросткаРуденский, Е. В.
2022Комплекс диагностического инструментария для изучения эмоционального развития детей школьного возраста с нарушением слуха и зренияПискун, О. Ю.; Ядренцева, В. А.; Касимова, Э. Г.; Сайтханов, А. Ф.
2022Анализ проблем внедрения дистанционных технологий в школеКлассов, А. Б.; Ступин, А. А.; Ступина, Е. Е.; Каменев, Р. В.
2022Ценностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитательной работы в образовательных организациях Новосибирской областиЖуравлева, Н. Н.; Ярославцев, В. Г.
Ресурсы коллекции с Даты сохранения по по убыванию из 401