Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5415
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чугунова, Т. Б. | |
dc.contributor.author | Александрова, М. В. | |
dc.contributor.author | Шерайзина, Р. М. | |
dc.date.accessioned | 2025-10-09T06:34:52Z | - |
dc.date.available | 2025-10-09T06:34:52Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Чугунова, Т. Б. Исследование уровня профессионального интереса студентов к педагогической деятельности / Т. Б. Чугунова, М. В. Александрова, Р. М. Шерайзина // Science for Education Today. - 2025. - № 2. - С. 7-24. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв.). - : 2 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1789037 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5415 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена выявлению актуального знания об уровне профессионального интереса студентов - будущих педагогов на этапе их обучения в вузе. Целью исследования является определение уровня профессионального интереса студентов к педагогической деятельности. Методологическую основу исследования составляет личностно-деятельностный подход, который позволяет рассматривать проблему профессионального интереса к педагогической деятельности с позиции личной мотивации обучающегося, профессионально-исследовательской направленности его деятельности в вузе. Исследование проводится с использованием следующих методов: теоретический анализ научных источников, отражающих проблему исследования, метод анкетирования, метод статистической обработки (критерий хи-квадрат Пирсона). Авторами статьи были получены следующие результаты: - проанализированы и обобщены исследования отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам профессионального интереса к педагогической деятельности, его компонентам; - профессиональный интерес к педагогической деятельности определен как эмоционально окрашенное, ценностное отношение обучающегося к профессии педагога, основанное на заинтересованности в развитии и становлении компетентным специалистом в выбранной области, которое имеет свою структуру, состоящую из эмоционально-мотивационного, познавательного и рефлексивно-деятельностного компонентов; - представлены и обоснованы эмпирические результаты исследования, которые отражают уровни сформированности профессионального интереса студентов к педагогической деятельности в соответствии с показателями (эмоционально-мотивационный, познавательный, рефлексивно-деятельностный). Авторы приходят к выводу о преобладании среднего и низкого уровней профессионального интереса студентов к педагогической деятельности, что свидетельствует о необходимости организации целенаправленной работы по развитию профессионального интереса к педагогической деятельности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | будущие педагоги | |
dc.subject | компетентные специалисты | |
dc.subject | педагогическая деятельность | |
dc.subject | профессиональный интерес | |
dc.title | Исследование уровня профессионального интереса студентов к педагогической деятельности | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2025. - № 2. - С. 7-24 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovanie-urovnya-professiona.pdf | 685,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.