Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5415
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧугунова, Т. Б.
dc.contributor.authorАлександрова, М. В.
dc.contributor.authorШерайзина, Р. М.
dc.date.accessioned2025-10-09T06:34:52Z-
dc.date.available2025-10-09T06:34:52Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЧугунова, Т. Б. Исследование уровня профессионального интереса студентов к педагогической деятельности / Т. Б. Чугунова, М. В. Александрова, Р. М. Шерайзина //  Science for Education Today. - 2025. - № 2. - С. 7-24. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв.). -  : 2 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1789037
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5415-
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению актуального знания об уровне профессионального интереса студентов - будущих педагогов на этапе их обучения в вузе. Целью исследования является определение уровня профессионального интереса студентов к педагогической деятельности. Методологическую основу исследования составляет личностно-деятельностный подход, который позволяет рассматривать проблему профессионального интереса к педагогической деятельности с позиции личной мотивации обучающегося, профессионально-исследовательской направленности его деятельности в вузе. Исследование проводится с использованием следующих методов: теоретический анализ научных источников, отражающих проблему исследования, метод анкетирования, метод статистической обработки (критерий хи-квадрат Пирсона). Авторами статьи были получены следующие результаты: - проанализированы и обобщены исследования отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам профессионального интереса к педагогической деятельности, его компонентам; - профессиональный интерес к педагогической деятельности определен как эмоционально окрашенное, ценностное отношение обучающегося к профессии педагога, основанное на заинтересованности в развитии и становлении компетентным специалистом в выбранной области, которое имеет свою структуру, состоящую из эмоционально-мотивационного, познавательного и рефлексивно-деятельностного компонентов; - представлены и обоснованы эмпирические результаты исследования, которые отражают уровни сформированности профессионального интереса студентов к педагогической деятельности в соответствии с показателями (эмоционально-мотивационный, познавательный, рефлексивно-деятельностный). Авторы приходят к выводу о преобладании среднего и низкого уровней профессионального интереса студентов к педагогической деятельности, что свидетельствует о необходимости организации целенаправленной работы по развитию профессионального интереса к педагогической деятельности.
dc.languagerus
dc.subjectбудущие педагоги
dc.subjectкомпетентные специалисты
dc.subjectпедагогическая деятельность
dc.subjectпрофессиональный интерес
dc.titleИсследование уровня профессионального интереса студентов к педагогической деятельности
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2025. - № 2. - С. 7-24
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovanie-urovnya-professiona.pdf685,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.