Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5302
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТеленкова, А. К.
dc.contributor.authorКорнеева, А. А.
dc.contributor.authorПушкарева, И. Ю.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:35Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:35Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТеленкова, А. К. Онлайн или офлайн: оценка особенностей проявления современной покупательской культуры в условиях цифрового развития / А. К. Теленкова, А. А. Корнеева, И. Ю. Пушкарева //  Культурно-антропологические исследования. - 2025. - № 1. - С. 80-94. - Библиогр.: с. 92-93 (14 назв.). -  : 9 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2782-6244
dc.identifier.othersbo.1788002
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5302-
dc.description.abstractПоказана необходимость научного анализа феномена цифровой экономической культуры, покупательской культуры современной личности, ее соотношения с «традиционной» экономической и финансовой культурой. Цель настоящей статьи – анализ феномена покупательской культуры в условиях ее взаимодействия с «цифровой» культурой в сравнении с офлайн-вариантом, оценка влияния на развитие культуры современной личности в целом. Проанализированы исследования цифровой финансовой культуры, данные статистических исследований, применен аналитический метод. Практическая часть исследования заключалась в проведении социального опроса учащихся школы и представителей торговой сети, проведении сравнения онлайн-варианта с офлайн-вариантом покупательской культуры. Активная цифровизация всех сфер жизнедеятельности в постковидную эпоху, в том числе и экономики, привела к возникновению новой цифровой реальности (так называемой онлайн-экономики), приводящей к необходимости формирования и нового облика финансовой культуры личности как важнейшей характеристики позитивного финансового поведения.
dc.languagerus
dc.subjectинтернет-торговля
dc.subjectкультура общества
dc.subjectкультурные ценности
dc.subjectонлайн-торговля
dc.subjectпокупательская культура
dc.subjectфеномен цифровой экономической культуры
dc.subjectфинансовая культура личности
dc.subjectцифровая культура
dc.subjectцифровая финансовая грамотность
dc.subjectцифровая финансовая культура
dc.subjectцифровая экономическая культура
dc.subjectцифровизация социальных сфер жизнедеятельности
dc.subjectэкономическая культура личности
dc.titleОнлайн или офлайн: оценка особенностей проявления современной покупательской культуры в условиях цифрового развития
dc.title.alternativeКультурно-антропологические исследования. - 2025. - № 1. - С. 80-94
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
onlayn-ili-oflayn-ocenka-osobenn.pdf286,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.