Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5263
Название: Развитие резильентности первокурсников в тренинговой работе
Другие названия: Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 136-144
Авторы: Петровская, В. Г.
Ключевые слова: адаптация первокурсников
адаптация студентов-первокурсников
активные методы обучения
жизнестойкость
копинг
мотивационно-личностный уровень
резильентность
социально-психологические тренинги
стрессоустойчивость
студенты-первокурсники
студенты педагогических вузов
студенты первых курсов
тренинговая работа
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Петровская, В. Г. Развитие резильентности первокурсников в тренинговой работе / В. Г. Петровская //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 136-144. - Библиогр.: с. 142-143 (10 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: Цель исследования - изучение возможностей применения средств социально-психологического тренинга в процессе развития уровня резильентности студентов первого курса педагогического вуза. Актуальность исследования состоит в том, что студенты первого курса отличаются повышенной уязвимостью и в этот сложный период окончательного формирования мировоззрения остро реагируют на социальное влияние. Резильентность становится значимым ресурсом в процессе адаптации к условиям обучения в вузе. Резильентность - это способность к преодолению трудностей в неблагоприятных жизненных обстоятельствах, способность поддерживать психологическое равновесие во время потенциально опасных ситуаций. Гипотезой исследования стало предположение о том, что социально-психологический тренинг является эффективным средством развития уровня резильентности студентов первого курса педагогического вуза. В статье содержится информация о проведении экспериментального исследования, формировании выборки испытуемых, подборе диагностических методик для определения уровня развития резильентности. Описаны итоги проведения тренинговых занятий, проанализированы использованные методы и приемы работы с группой. Исследование показало, что социально-психологический тренинг эффективен для решения задачи повышения уровня резильентности студентов первого курса педагогического вуза.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5263
ISSN: 2410-3780
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-rezilentnosti-pervokurs.pdf166,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.