Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5263
Название: | Развитие резильентности первокурсников в тренинговой работе |
Другие названия: | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 136-144 |
Авторы: | Петровская, В. Г. |
Ключевые слова: | адаптация первокурсников адаптация студентов-первокурсников активные методы обучения жизнестойкость копинг мотивационно-личностный уровень резильентность социально-психологические тренинги стрессоустойчивость студенты-первокурсники студенты педагогических вузов студенты первых курсов тренинговая работа |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Петровская, В. Г. Развитие резильентности первокурсников в тренинговой работе / В. Г. Петровская // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 136-144. - Библиогр.: с. 142-143 (10 назв.).. - Текст : электронный |
Краткое описание: | Цель исследования - изучение возможностей применения средств социально-психологического тренинга в процессе развития уровня резильентности студентов первого курса педагогического вуза. Актуальность исследования состоит в том, что студенты первого курса отличаются повышенной уязвимостью и в этот сложный период окончательного формирования мировоззрения остро реагируют на социальное влияние. Резильентность становится значимым ресурсом в процессе адаптации к условиям обучения в вузе. Резильентность - это способность к преодолению трудностей в неблагоприятных жизненных обстоятельствах, способность поддерживать психологическое равновесие во время потенциально опасных ситуаций. Гипотезой исследования стало предположение о том, что социально-психологический тренинг является эффективным средством развития уровня резильентности студентов первого курса педагогического вуза. В статье содержится информация о проведении экспериментального исследования, формировании выборки испытуемых, подборе диагностических методик для определения уровня развития резильентности. Описаны итоги проведения тренинговых занятий, проанализированы использованные методы и приемы работы с группой. Исследование показало, что социально-психологический тренинг эффективен для решения задачи повышения уровня резильентности студентов первого курса педагогического вуза. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5263 |
ISSN: | 2410-3780 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
razvitie-rezilentnosti-pervokurs.pdf | 166,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.