Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5263
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетровская, В. Г.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:22Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:22Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПетровская, В. Г. Развитие резильентности первокурсников в тренинговой работе / В. Г. Петровская //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 136-144. - Библиогр.: с. 142-143 (10 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2410-3780
dc.identifier.othersbo.1786579
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5263-
dc.description.abstractЦель исследования - изучение возможностей применения средств социально-психологического тренинга в процессе развития уровня резильентности студентов первого курса педагогического вуза. Актуальность исследования состоит в том, что студенты первого курса отличаются повышенной уязвимостью и в этот сложный период окончательного формирования мировоззрения остро реагируют на социальное влияние. Резильентность становится значимым ресурсом в процессе адаптации к условиям обучения в вузе. Резильентность - это способность к преодолению трудностей в неблагоприятных жизненных обстоятельствах, способность поддерживать психологическое равновесие во время потенциально опасных ситуаций. Гипотезой исследования стало предположение о том, что социально-психологический тренинг является эффективным средством развития уровня резильентности студентов первого курса педагогического вуза. В статье содержится информация о проведении экспериментального исследования, формировании выборки испытуемых, подборе диагностических методик для определения уровня развития резильентности. Описаны итоги проведения тренинговых занятий, проанализированы использованные методы и приемы работы с группой. Исследование показало, что социально-психологический тренинг эффективен для решения задачи повышения уровня резильентности студентов первого курса педагогического вуза.
dc.languagerus
dc.subjectадаптация первокурсников
dc.subjectадаптация студентов-первокурсников
dc.subjectактивные методы обучения
dc.subjectжизнестойкость
dc.subjectкопинг
dc.subjectмотивационно-личностный уровень
dc.subjectрезильентность
dc.subjectсоциально-психологические тренинги
dc.subjectстрессоустойчивость
dc.subjectстуденты-первокурсники
dc.subjectстуденты педагогических вузов
dc.subjectстуденты первых курсов
dc.subjectтренинговая работа
dc.titleРазвитие резильентности первокурсников в тренинговой работе
dc.title.alternativeКонструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 136-144
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-rezilentnosti-pervokurs.pdf166,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.