Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5263
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Петровская, В. Г. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:22Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:22Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Петровская, В. Г. Развитие резильентности первокурсников в тренинговой работе / В. Г. Петровская // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 136-144. - Библиогр.: с. 142-143 (10 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1786579 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5263 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования - изучение возможностей применения средств социально-психологического тренинга в процессе развития уровня резильентности студентов первого курса педагогического вуза. Актуальность исследования состоит в том, что студенты первого курса отличаются повышенной уязвимостью и в этот сложный период окончательного формирования мировоззрения остро реагируют на социальное влияние. Резильентность становится значимым ресурсом в процессе адаптации к условиям обучения в вузе. Резильентность - это способность к преодолению трудностей в неблагоприятных жизненных обстоятельствах, способность поддерживать психологическое равновесие во время потенциально опасных ситуаций. Гипотезой исследования стало предположение о том, что социально-психологический тренинг является эффективным средством развития уровня резильентности студентов первого курса педагогического вуза. В статье содержится информация о проведении экспериментального исследования, формировании выборки испытуемых, подборе диагностических методик для определения уровня развития резильентности. Описаны итоги проведения тренинговых занятий, проанализированы использованные методы и приемы работы с группой. Исследование показало, что социально-психологический тренинг эффективен для решения задачи повышения уровня резильентности студентов первого курса педагогического вуза. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | адаптация первокурсников | |
dc.subject | адаптация студентов-первокурсников | |
dc.subject | активные методы обучения | |
dc.subject | жизнестойкость | |
dc.subject | копинг | |
dc.subject | мотивационно-личностный уровень | |
dc.subject | резильентность | |
dc.subject | социально-психологические тренинги | |
dc.subject | стрессоустойчивость | |
dc.subject | студенты-первокурсники | |
dc.subject | студенты педагогических вузов | |
dc.subject | студенты первых курсов | |
dc.subject | тренинговая работа | |
dc.title | Развитие резильентности первокурсников в тренинговой работе | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 136-144 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
razvitie-rezilentnosti-pervokurs.pdf | 166,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.