Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5262
Название: Направления в изучении творчества М. А. Шолохова в литературном образовании школьников
Другие названия: Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 126-135
Авторы: Ольховская, Ю. И.
Ключевые слова: изучение произведений в школе
литературное образование школьников
методика преподавания литературы
творчество писателей
учебники литературы
художественное наследие
школьное литературное образование
школьные учебники литературы
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Ольховская, Ю. И. Направления в изучении творчества М. А. Шолохова в литературном образовании школьников / Ю. И. Ольховская //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 126-135. - Библиогр.: с. 133-134 (17 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: Цель исследования - рассмотреть направления в изучении творчества М. А. Шолохова в школе на основе анализа федеральных рабочих программ и учебников. На основе методических исследований охарактеризована специфика изучения произведений М. А. Шолохова в школе. Значимость художественного наследия М. А. Шолохова для русского литературного процесса ХХ-ХХI вв. определила вхождение произведений в программу по литературе. В настоящее время направление в изучении творчества писателя закреплено нормативно-правовой базой образовательной системы. В рекомендованных учебниках представлен системный принцип изучения творчества М. А. Шолохова, обладающего идейно-художественным и морально-нравственным значением.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5262
ISSN: 2410-3780
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
napravleniya-v-izuchenii-tvorche.pdf203,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.