Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5222
Название: Робототехническое устройство на платформе ARDUINO как средство достижения
Другие названия: Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 170-174
Авторы: Гаврилова, К. В.
Избицкая, О. В.
Ключевые слова: Arduino
визуализация
внеурочная деятельность
графическое восприятие
мини-проекты
обучение робототехнике
платформа ARDUINO
проектирование робототехнических устройств
робототехника
робототехнические устройства
технические компетенции
умный дом
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Гаврилова, К. В. Робототехническое устройство на платформе ARDUINO как средство достижения / К. В. Гаврилова, О. В. Избицкая //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 170-174. - Библиогр.: с. 174 (3 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: В условиях реальности XXI века успешное развитие общества в целом и образования в частности невозможно представить без высококлассных профессионалов своего дела. Современным обществом востребован педагог, владеющий профессиональными и личностными качествами, профессиональными умениями и навыками, компетенциями. Учитель должен постоянно совершенствоваться, развиваться, качественно обучать и воспитывать детей в своей предметной области. Большую роль играет правильно организованная разнообразная внеурочная деятельность по предмету. Инновационные центры доступного образования, в рамках национального проекта именуемые «Точка роста» являются структурной единицей подразделения образовательных учреждений и организаций, начиная с сельских школ и заканчивая учреждениями в малых городах. В статье представлены этапы проектирования робототехнического устройства на платформе ARDUINO в рамках внеурочной деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5222
ISSN: 2410-3780
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
robototehnicheskoe-ustroystvo-na.pdf96,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.