Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5194
Название: Взаимосвязь самоотношения и учебной мотивации у студентов дефектологического направления
Другие названия: Смальта. - 2024. - № 4. - С. 87-103
Авторы: Перевозкин, С. Б.
Перевозкина, Ю. М.
Перевозкин, М. С.
Ключевые слова: автономная мотивация
высшая школа
личностное развитие
мотивация
образовательный процесс
ответственность
самоотношение
самооценка
саморефлексия
учебная активность
формирующее оценивание
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Перевозкин, С. Б.  Взаимосвязь самоотношения и учебной мотивации у студентов дефектологического направления / Перевозкин Сергей Борисович, Перевозкина Юлия Михайловна, Перевозкин Максим Сергеевич //  Смальта. - 2024. - № 4. - С. 87-103. - Библиогр.: с. 95-99 (52 назв.). -  : 1 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Работа посвящена исследованию взаимосвязей между мотивацией, самооценкой и самоотношением в образовательном процессе. Обсуждается актуальность поиска эффективных способов повышения вовлеченности обучающихся в обучение, а также роль формирующего оценивания как метода, поддерживающего автономную мотивацию. Отмечается значимость самоотношения как психологического фактора, формирующего уверенность в собственных силах и самоэффективность. Анализируется роль самооценки как инструмента, способствующего развитию саморефлексии и ответственности студентов за учебный процесс. Делается вывод о важности исследования данных аспектов для повышения учебной активности и личностного развития студентов дефектологического направления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5194
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vzaimosvyaz-samootnosheniya-i-uc.pdf426,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.