Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5194
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Перевозкин, С. Б. | |
dc.contributor.author | Перевозкина, Ю. М. | |
dc.contributor.author | Перевозкин, М. С. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:06Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:06Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Перевозкин, С. Б. Взаимосвязь самоотношения и учебной мотивации у студентов дефектологического направления / Перевозкин Сергей Борисович, Перевозкина Юлия Михайловна, Перевозкин Максим Сергеевич // Смальта. - 2024. - № 4. - С. 87-103. - Библиогр.: с. 95-99 (52 назв.). - : 1 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2312-1580 | |
dc.identifier.other | sbo.1783860 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5194 | - |
dc.description.abstract | Работа посвящена исследованию взаимосвязей между мотивацией, самооценкой и самоотношением в образовательном процессе. Обсуждается актуальность поиска эффективных способов повышения вовлеченности обучающихся в обучение, а также роль формирующего оценивания как метода, поддерживающего автономную мотивацию. Отмечается значимость самоотношения как психологического фактора, формирующего уверенность в собственных силах и самоэффективность. Анализируется роль самооценки как инструмента, способствующего развитию саморефлексии и ответственности студентов за учебный процесс. Делается вывод о важности исследования данных аспектов для повышения учебной активности и личностного развития студентов дефектологического направления. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | автономная мотивация | |
dc.subject | высшая школа | |
dc.subject | личностное развитие | |
dc.subject | мотивация | |
dc.subject | образовательный процесс | |
dc.subject | ответственность | |
dc.subject | самоотношение | |
dc.subject | самооценка | |
dc.subject | саморефлексия | |
dc.subject | учебная активность | |
dc.subject | формирующее оценивание | |
dc.title | Взаимосвязь самоотношения и учебной мотивации у студентов дефектологического направления | |
dc.title.alternative | Смальта. - 2024. - № 4. - С. 87-103 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vzaimosvyaz-samootnosheniya-i-uc.pdf | 426,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.