Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4913
Название: Возможности применения искусственного интеллекта и нейросетей при организации урока китайского языка
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2024. - Т. 18, № 1. - С. 132-138
Авторы: Украинская, В. Д.
Соболева, Ж. С.
Ключевые слова: искусственный интеллект
китайский язык
нейросеть
образовательный процесс
организация образовательного процесса
профессиональные компетенции
урок китайского языка
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Соболева, Ж. С.  Возможности применения искусственного интеллекта и нейросетей при организации урока китайского языка / Жанна Сергеевна Соболева, Вероника Дмитриевна Украинская //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2024. - Т. 18, № 1. - С. 132-138. - Библиогр.: с. 137-138 (16 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Статья посвящена современным тенденциям организации процесса иноязычного обучения с применением искусственного интеллекта и нейросетей. На сегодняшний день актуальной темой являются способы внедрения искусственного интеллекта в процесс обучения иностранным языкам. Таким образом, возникает потребность в развитии профессиональных компетенция учителей китайского языка, которые должны быть сформированы в пользу усовершенствования образовательного процесса. В данной статье рассмотрены понятия "искусственный интеллект" и "нейросеть", а также описан ряд нейросетей-помощников, целью которых является помощь учителю при организации урока китайского языка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4913
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vozmozhnosti-primeneniya-iskusst.pdf321,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.