Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4746
Название: Влияние подвижных игр на развитие физических и социально-личностных качеств младших школьников на уроках физической культуры
Другие названия: Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2023. - № 1. - С. 22-28
Авторы: Гончарова, М. С.
Кривко, О. А.
Салмин, В. Е.
Ключевые слова: младшие школьники
подвижные игры
социально-личностные качества
урок физической культуры
физические качества
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Гончарова, М. С. Влияние подвижных игр на развитие физических и социально-личностных качеств младших школьников на уроках физической культуры / М. С. Гончарова, О. А. Кривко, В. Е. Салмин //  Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2023. - № 1. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.). -  : рис., табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Подвижные игры на уроках физической культуры представляют собой средство физического воспитания обучающихся, помогающее всесторонне развивать организм и личность школьника в целом. Характерной особенностью подвижных игр, основанных на разных видах движений, является точное выполнение двигательных заданий, развитие познавательных процессов, а также социальное взаимодействие и коммуникация. В научной и учебно-методической литературе подвижные игры рассматриваются как универсальное средство развития физических качеств и воспитания личности школьника. В разные периоды исследователями изучались проблемы игры как эффективного средства физического воспитания, рассматривалось педагогическое значение игр для занимающихся различного возраста, применения игр для повышения эффективности спортивной тренировки и как способа совершенствования техники упражнений в различных видах спорта, разрабатывались вопросы сущности подвижных игр, их классификации, использования игр в условиях недостаточного материально-технического и учебно-методического обеспечения занятий физической культурой. Результаты исследования и выводы. Педагогический эксперимент показал высокое влияние специально подобранных подвижных игр, характеризующихся активным взаимодействием игроков, элементами взаимопомощи, умением принимать быстрые решения, на развитие физических и социально-личностных качеств мальчиков 10-11 лет, оцениваемых с помощью выполнения контрольных тестов и социометрической процедуры.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4746
ISSN: 2949-1339
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vliyanie-podvizhnyh-igr-na-razvi.pdf552,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.