Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4746
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гончарова, М. С. | |
dc.contributor.author | Кривко, О. А. | |
dc.contributor.author | Салмин, В. Е. | |
dc.date.accessioned | 2024-04-11T06:56:16Z | - |
dc.date.available | 2024-04-11T06:56:16Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Гончарова, М. С. Влияние подвижных игр на развитие физических и социально-личностных качеств младших школьников на уроках физической культуры / М. С. Гончарова, О. А. Кривко, В. Е. Салмин // Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2023. - № 1. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.). - : рис., табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2949-1339 | |
dc.identifier.other | sbo.1769013 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4746 | - |
dc.description.abstract | Подвижные игры на уроках физической культуры представляют собой средство физического воспитания обучающихся, помогающее всесторонне развивать организм и личность школьника в целом. Характерной особенностью подвижных игр, основанных на разных видах движений, является точное выполнение двигательных заданий, развитие познавательных процессов, а также социальное взаимодействие и коммуникация. В научной и учебно-методической литературе подвижные игры рассматриваются как универсальное средство развития физических качеств и воспитания личности школьника. В разные периоды исследователями изучались проблемы игры как эффективного средства физического воспитания, рассматривалось педагогическое значение игр для занимающихся различного возраста, применения игр для повышения эффективности спортивной тренировки и как способа совершенствования техники упражнений в различных видах спорта, разрабатывались вопросы сущности подвижных игр, их классификации, использования игр в условиях недостаточного материально-технического и учебно-методического обеспечения занятий физической культурой. Результаты исследования и выводы. Педагогический эксперимент показал высокое влияние специально подобранных подвижных игр, характеризующихся активным взаимодействием игроков, элементами взаимопомощи, умением принимать быстрые решения, на развитие физических и социально-личностных качеств мальчиков 10-11 лет, оцениваемых с помощью выполнения контрольных тестов и социометрической процедуры. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | младшие школьники | |
dc.subject | подвижные игры | |
dc.subject | социально-личностные качества | |
dc.subject | урок физической культуры | |
dc.subject | физические качества | |
dc.title | Влияние подвижных игр на развитие физических и социально-личностных качеств младших школьников на уроках физической культуры | |
dc.title.alternative | Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2023. - № 1. - С. 22-28 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vliyanie-podvizhnyh-igr-na-razvi.pdf | 552,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.