Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4550
Название: Психолого-педагогические условия организации инклюзивных форм работы в пространстве дополнительного образования
Другие названия: День дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 32-36
Авторы: Алсуфьева, А. Т.
Пискун, О. Ю.
Ключевые слова: дети дошкольного возраста с инвалидностью
дети дошкольного возраста с ОВЗ
дети с инвалидностью
дети с ОВЗ
дополнительное образование
инклюзия
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Алсуфьева, А. Т. Психолого-педагогические условия организации инклюзивных форм работы в пространстве дополнительного образования / А. Т. Алсуфьева, О. Ю. Пискун //  День дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматриваются особенности воспитательного пространства учреж- дений дополнительного образования, их потенциал в развитии инклюзивных форм работы. Представлены результаты исследования толерантного отношения к людям с ОВЗ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4550
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskie-uslovi.pdf272,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.