Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4509
Название: Оценка цифровой зрелости образования
Другие названия: Science for Education Today. - 2022. - № 5. - С. 40-56
Авторы: Вихман, В. В.
Ромм, М. В.
Ключевые слова: Индустрия 4.0-5.0
технологическая проницаемость
цифровая зрелость образования
цифровая экономика образования
цифровизация образования
цифровые сквозные технологии
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Вихман, В. В. Оценка цифровой зрелости образования / В. В. Вихман, М. В. Ромм //  Science for Education Today. - 2022. - № 5. - С. 40-56. - Библиогр.: с. 48-51 (35 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье исследуется проблема цифровой трансформации современного общества и образования в контексте общей логики настоящих и будущих технологических революций, названных Индустриями 4.0 и 5.0. Цель статьи - выявление особенностей современного понимания концепта цифровой зрелости образования и специфики ее оценочных методик (метрик). Методология решения поставленной проблемы основана на применении общенаучных методов (синтез и обобщение) зарубежных и отечественных публикаций по заявленной проблеме. Авторами представлены результаты анализа и обобщения современного понимания концепта цифровой зрелости в целом, образования, в частности. Отмечается, что формирующийся в настоящее время теоретический концепт цифровой зрелости играет существенную роль в определении ключевых ориентиров в процессе поиска оптимальных стратегий цифровой трансформации образования. В статье также представлен многосторонний анализ отечественных и зарубежных существующих оценочных методик (метрик) цифровой зрелости, в том числе и образования, нацеленных исключительно на процессы сбора и обработки количественных показателей оцениваемых отраслей на микроуровне. Существующие методики оценки цифровой зрелости образования дополнены авторским подходом, работающим на макроуровне и соответственно расширяющим эвристический потенциал существующих оценочных методик. Авторами обобщаются особенности современного понимания концепта цифровой зрелости образования как интегральной характеристики процесса внедрения и применения сквозных технологий в основных образовательных процессах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4509
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ocenka-cifrovoy-zrelosti-obrazov.pdf723,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.