Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4509
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВихман, В. В.
dc.contributor.authorРомм, М. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:27:21Z-
dc.date.available2023-10-03T08:27:21Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationВихман, В. В. Оценка цифровой зрелости образования / В. В. Вихман, М. В. Ромм //  Science for Education Today. - 2022. - № 5. - С. 40-56. - Библиогр.: с. 48-51 (35 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1760122
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4509-
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема цифровой трансформации современного общества и образования в контексте общей логики настоящих и будущих технологических революций, названных Индустриями 4.0 и 5.0. Цель статьи - выявление особенностей современного понимания концепта цифровой зрелости образования и специфики ее оценочных методик (метрик). Методология решения поставленной проблемы основана на применении общенаучных методов (синтез и обобщение) зарубежных и отечественных публикаций по заявленной проблеме. Авторами представлены результаты анализа и обобщения современного понимания концепта цифровой зрелости в целом, образования, в частности. Отмечается, что формирующийся в настоящее время теоретический концепт цифровой зрелости играет существенную роль в определении ключевых ориентиров в процессе поиска оптимальных стратегий цифровой трансформации образования. В статье также представлен многосторонний анализ отечественных и зарубежных существующих оценочных методик (метрик) цифровой зрелости, в том числе и образования, нацеленных исключительно на процессы сбора и обработки количественных показателей оцениваемых отраслей на микроуровне. Существующие методики оценки цифровой зрелости образования дополнены авторским подходом, работающим на макроуровне и соответственно расширяющим эвристический потенциал существующих оценочных методик. Авторами обобщаются особенности современного понимания концепта цифровой зрелости образования как интегральной характеристики процесса внедрения и применения сквозных технологий в основных образовательных процессах.
dc.languagerus
dc.subjectИндустрия 4.0-5.0
dc.subjectтехнологическая проницаемость
dc.subjectцифровая зрелость образования
dc.subjectцифровая экономика образования
dc.subjectцифровизация образования
dc.subjectцифровые сквозные технологии
dc.titleОценка цифровой зрелости образования
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2022. - № 5. - С. 40-56
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ocenka-cifrovoy-zrelosti-obrazov.pdf723,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.