Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4509
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вихман, В. В. | |
dc.contributor.author | Ромм, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:27:21Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:27:21Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Вихман, В. В. Оценка цифровой зрелости образования / В. В. Вихман, М. В. Ромм // Science for Education Today. - 2022. - № 5. - С. 40-56. - Библиогр.: с. 48-51 (35 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1760122 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4509 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема цифровой трансформации современного общества и образования в контексте общей логики настоящих и будущих технологических революций, названных Индустриями 4.0 и 5.0. Цель статьи - выявление особенностей современного понимания концепта цифровой зрелости образования и специфики ее оценочных методик (метрик). Методология решения поставленной проблемы основана на применении общенаучных методов (синтез и обобщение) зарубежных и отечественных публикаций по заявленной проблеме. Авторами представлены результаты анализа и обобщения современного понимания концепта цифровой зрелости в целом, образования, в частности. Отмечается, что формирующийся в настоящее время теоретический концепт цифровой зрелости играет существенную роль в определении ключевых ориентиров в процессе поиска оптимальных стратегий цифровой трансформации образования. В статье также представлен многосторонний анализ отечественных и зарубежных существующих оценочных методик (метрик) цифровой зрелости, в том числе и образования, нацеленных исключительно на процессы сбора и обработки количественных показателей оцениваемых отраслей на микроуровне. Существующие методики оценки цифровой зрелости образования дополнены авторским подходом, работающим на макроуровне и соответственно расширяющим эвристический потенциал существующих оценочных методик. Авторами обобщаются особенности современного понимания концепта цифровой зрелости образования как интегральной характеристики процесса внедрения и применения сквозных технологий в основных образовательных процессах. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | Индустрия 4.0-5.0 | |
dc.subject | технологическая проницаемость | |
dc.subject | цифровая зрелость образования | |
dc.subject | цифровая экономика образования | |
dc.subject | цифровизация образования | |
dc.subject | цифровые сквозные технологии | |
dc.title | Оценка цифровой зрелости образования | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2022. - № 5. - С. 40-56 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ocenka-cifrovoy-zrelosti-obrazov.pdf | 723,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.