Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4503
Название: | Интеграция психоло-педагогической и специальной подготовки педагога-хореографа в образовательном процессе педагогического вуза |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 4. - С. 66-76 |
Авторы: | Меренюкова, А. М. |
Ключевые слова: | интеграция интегрированный модуль междисциплинарная связь педагог-хореограф педагогические вузы психолого-педагогическая подготовка специальная подготовка |
Дата публикации: | 2022 |
Библиографическое описание: | Меренюкова, А. М. Интеграция психоло-педагогической и специальной подготовки педагога-хореографа в образовательном процессе педагогического вуза / Меренюкова Анастасия Михайловна // Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 4. - С. 66-76. - Библиогр.: с. 74-75 (15 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье рассматривается проблема интеграции и адаптации дисциплин психолого-педагогического и предметного блоков в процессе подготовки педагога-хореографа в педагогическом вузе. Уточнено понятие "интеграция" в контексте данной проблемы. Теоретически обоснована важность наличия психолого-педагогической подготовки педагога-хореографа в равной степени со специальной подготовкой как единого образовательного процесса в педагогическом вузе. Дана характеристика этих двух направлений подготовки и аргументирована необходимость их междисциплинарной связи. В результате научно-теоретического анализа сделан вывод о том, что образовательный процесс в педагогическом вузе и в современных социальных условиях не может ограничиваться заимствованием культурологической составляющей у вузов культуры и искусства, а педагогическая составляющая оставаться идентичной педагогам нетворческой направленности, следовательно, актуальна детальная проработка методической части вопроса интеграции психолого-педагогической и специальной подготовки по отношению к педагогу по хореографии. При этом отмечается, что интеграция в образовательном процессе педагога-хореографа в педагогическом вузе - это процесс, результатом которого является способность специалиста адаптировать и применять средства и методы общей педагогики и психологии в практической хореографической деятельности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4503 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
integraciya-psiholo-pedagogiches.pdf | 285,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.