Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4503
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Меренюкова, А. М. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:27:17Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:27:17Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Меренюкова, А. М. Интеграция психоло-педагогической и специальной подготовки педагога-хореографа в образовательном процессе педагогического вуза / Меренюкова Анастасия Михайловна // Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 4. - С. 66-76. - Библиогр.: с. 74-75 (15 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1760016 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4503 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема интеграции и адаптации дисциплин психолого-педагогического и предметного блоков в процессе подготовки педагога-хореографа в педагогическом вузе. Уточнено понятие "интеграция" в контексте данной проблемы. Теоретически обоснована важность наличия психолого-педагогической подготовки педагога-хореографа в равной степени со специальной подготовкой как единого образовательного процесса в педагогическом вузе. Дана характеристика этих двух направлений подготовки и аргументирована необходимость их междисциплинарной связи. В результате научно-теоретического анализа сделан вывод о том, что образовательный процесс в педагогическом вузе и в современных социальных условиях не может ограничиваться заимствованием культурологической составляющей у вузов культуры и искусства, а педагогическая составляющая оставаться идентичной педагогам нетворческой направленности, следовательно, актуальна детальная проработка методической части вопроса интеграции психолого-педагогической и специальной подготовки по отношению к педагогу по хореографии. При этом отмечается, что интеграция в образовательном процессе педагога-хореографа в педагогическом вузе - это процесс, результатом которого является способность специалиста адаптировать и применять средства и методы общей педагогики и психологии в практической хореографической деятельности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | интеграция | |
dc.subject | интегрированный модуль | |
dc.subject | междисциплинарная связь | |
dc.subject | педагог-хореограф | |
dc.subject | педагогические вузы | |
dc.subject | психолого-педагогическая подготовка | |
dc.subject | специальная подготовка | |
dc.title | Интеграция психоло-педагогической и специальной подготовки педагога-хореографа в образовательном процессе педагогического вуза | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 4. - С. 66-76 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
integraciya-psiholo-pedagogiches.pdf | 285,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.