Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4489
Название: Роль системно-деятельностного подхода в обновлении смыслового содержания задач образовательной группы урока физической культуры
Другие названия: Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 133-143
Авторы: Головин, О. В.
Ключевые слова: образовательные группы
системно-деятельностный подход
смысловое содержание задач
уроки физической культуры
физическая культура
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Головин, О. В. Роль системно-деятельностного подхода в обновлении смыслового содержания задач образовательной группы урока физической культуры / О. В. Головин //  Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 133-143. - Библиогр.: с. 142 (8 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Анализ содержания формулировок задач образовательной группы урока физической культуры, построенного в методологии традиционной парадигмы "научения детей и подростков двигательным умениям и навыкам" с позиции методологии системно-деятельностного подхода, выявил некоторое несоответствие между названием той или иной формулировки задачи и ее смысловым содержанием. Построение процесса обучения в методологии системно-деятельностного подхода ориентировано прежде всего на понимание учителем физической культуры смыслового содержания той или иной конкретной формулировки задачи данной группы в соответствии с названием. Это позволяет не только видеть и задавать обоснованную и логически выстроенную последовательность освоения детьми и подростками двигательного материала, но и определить место и значимость этой формулировки задачи в полном цикле процесса освоения детьми и подростками программного двигательного материала.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4489
ISSN: 2949-1339
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rol-sistemno-deyatelnostnogo-pod.pdf334,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.