Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4489
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Головин, О. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:27:09Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:27:09Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Головин, О. В. Роль системно-деятельностного подхода в обновлении смыслового содержания задач образовательной группы урока физической культуры / О. В. Головин // Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 133-143. - Библиогр.: с. 142 (8 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2949-1339 | |
dc.identifier.other | sbo.1759440 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4489 | - |
dc.description.abstract | Анализ содержания формулировок задач образовательной группы урока физической культуры, построенного в методологии традиционной парадигмы "научения детей и подростков двигательным умениям и навыкам" с позиции методологии системно-деятельностного подхода, выявил некоторое несоответствие между названием той или иной формулировки задачи и ее смысловым содержанием. Построение процесса обучения в методологии системно-деятельностного подхода ориентировано прежде всего на понимание учителем физической культуры смыслового содержания той или иной конкретной формулировки задачи данной группы в соответствии с названием. Это позволяет не только видеть и задавать обоснованную и логически выстроенную последовательность освоения детьми и подростками двигательного материала, но и определить место и значимость этой формулировки задачи в полном цикле процесса освоения детьми и подростками программного двигательного материала. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | образовательные группы | |
dc.subject | системно-деятельностный подход | |
dc.subject | смысловое содержание задач | |
dc.subject | уроки физической культуры | |
dc.subject | физическая культура | |
dc.title | Роль системно-деятельностного подхода в обновлении смыслового содержания задач образовательной группы урока физической культуры | |
dc.title.alternative | Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 133-143 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
rol-sistemno-deyatelnostnogo-pod.pdf | 334,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.