Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4320
Название: Качественное исследование восприятия ролевых моделей среди молодежи
Другие названия: Смальта. - 2022. - № 1. - С. 45-52
Авторы: Зиновьева, Л. В.
Ключевые слова: дескриптивные характеристики
идентичность
молодежь
ролевые модели
социальные нарративы
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Зиновьева, Л. В. Качественное исследование восприятия ролевых моделей среди молодежи / Зиновьева Людмила Васильевна //  Смальта. - 2022. - № 1. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 50-51 (17 назв.). -  : 1 рис, 3 табл.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье представлены результаты эмпирической работы, в которой рассматриваются следующие исследовательские вопросы. Какие характеристики вовлекаются в контекст ролевой идентификации или, напротив, восприятия роли антагониста среди студенческой молодежи? Какие ролевые модели и дескрипторы составляют образ, который может выступать эталоном? В соответствии с целью исследования применялся корреляционный анализ по критерию χ2-Пирсона. Полученные данные позволили обнаружить значимые корреляции между ролевыми конфигурациями, основанными на выборе респондентами фигур диагностической методики, и дескрипторами, качественно характеризующими роль. Результаты анализа сопряженности ролевых конфигураций в совокупности с присвоенными им характеристиками дают возможность оценить качественный образ в отношении репрезентаций ролевых моделей в представлении участников исследования. Эмпирический акцент в статье сосредотачивается не на раскрытии причинных объяснений, а скорее предлагает идеи для дальнейших исследований.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4320
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kachestvennoe-issledovanie-vospr.pdf355,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.