Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4303
Название: | Обучение письменной речи на уроках английского языка в 11 классе посредством социальной сети "Инстаграм" |
Другие названия: | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 1. - С. 114-119 |
Авторы: | Бородина, Т. Л. Брага, М. Е. |
Ключевые слова: | английский язык ЕГЭ по английскому языку инстаграм интернет информационно-коммуникационные технологии письменная речь социальные сети |
Дата публикации: | 2022 |
Библиографическое описание: | Бородина, Т. Л. Обучение письменной речи на уроках английского языка в 11 классе посредством социальной сети "Инстаграм" / Татьяна Леонидовна Бородина, Марк Евгеньевич Брага // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 1. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 118-119 (14 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Письменная речь на английском языке является объектом контроля в Едином государственном экзамене по английскому языку, поэтому ее совершенствование в старших классах является актуальной задачей. В статье рассматривается обучение письменной речи на уроках английского языка в 11 классе посредством социальной сети "Инстаграм". Авторами описывается опыт внедрения разработанных в соответствии с требованиями ФГОС упражнений, направленных на создание письменных высказываний различного формата. За основу создания упражнений взята классификация письменных текстов Т. Хедж, учитывающая социальную направленность и разножанровость создаваемых текстов. Упражнения размещаются в социальной сети "Инстаграм" в разных блоках; письменные высказывания, созданные обучающимися, также выкладываются в "Инстаграм" для последующего обсуждения самими обучающимися, коррекции и оценивания учителем. Работа над письменной речью учеников в социальной сети "Инстаграм" предполагает развитие творческого подхода к решению поставленной коммуникативной задачи, снимает ряд организационных трудностей, способствует расширению лингвистического кругозора учеников 11 класса. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4303 |
ISSN: | 2542-1549 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
obuchenie-pismennoy-rechi-na-uro.pdf | 288,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.