Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4294
Название: | Развитие коммуникативных навыков у младших школьников с умственной отсталостью средствами социально-психологического тренинга |
Другие названия: | Смальта. - 2021. - № 4. - С. 107-116 |
Авторы: | Помагаева, А. Н. |
Ключевые слова: | интеллектуальные нарушения коммуникативные навыки младшие школьники социально-психологические тренинги умственная отсталость |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Помагаева, А. Н. Развитие коммуникативных навыков у младших школьников с умственной отсталостью средствами социально-психологического тренинга / Помагаева Анастасия Николаевна // Смальта. - 2021. - № 4. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 112-114 (30 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье рассматривается проблема развития коммуникативных на- выков у детей с умственной отсталостью. Цель исследования - на основе теоретического анализа литературных источников выявить возможности использования социально-психологического тренинга как средства развития коммуникативных навыков у младших школьников с умственной отсталостью. Исследование опирается на методологию дифференцированного подхода, учитывающего возрастные и индивидуальные возможности младшего школьника, а также тяжесть интеллектуального нарушения. Сделан вывод о том, что недоразвитие коммуникативных навыков является одним из сопутствующих нарушений у младших школьников с умственной отсталостью и для развития коммуникативных навыков психологами могут быть использованы средства социально-психологического тренинга. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4294 |
ISSN: | 2312-1580 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
razvitie-kommunikativnyh-navykov.pdf | 259,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.