Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4294
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПомагаева, А. Н.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:45Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:45Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПомагаева, А. Н. Развитие коммуникативных навыков у младших школьников с умственной отсталостью средствами социально-психологического тренинга / Помагаева Анастасия Николаевна //  Смальта. - 2021. - № 4. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 112-114 (30 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1748581
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4294-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема развития коммуникативных на- выков у детей с умственной отсталостью. Цель исследования - на основе теоретического анализа литературных источников выявить возможности использования социально-психологического тренинга как средства развития коммуникативных навыков у младших школьников с умственной отсталостью. Исследование опирается на методологию дифференцированного подхода, учитывающего возрастные и индивидуальные возможности младшего школьника, а также тяжесть интеллектуального нарушения. Сделан вывод о том, что недоразвитие коммуникативных навыков является одним из сопутствующих нарушений у младших школьников с умственной отсталостью и для развития коммуникативных навыков психологами могут быть использованы средства социально-психологического тренинга.
dc.languagerus
dc.subjectинтеллектуальные нарушения
dc.subjectкоммуникативные навыки
dc.subjectмладшие школьники
dc.subjectсоциально-психологические тренинги
dc.subjectумственная отсталость
dc.titleРазвитие коммуникативных навыков у младших школьников с умственной отсталостью средствами социально-психологического тренинга
dc.title.alternativeСмальта. - 2021. - № 4. - С. 107-116
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-kommunikativnyh-navykov.pdf259,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.